opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка  (Прочитано 34220 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #60 : 11 Октябрь 2012, 18:40:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но парниковых газов на 100 км. пути многократно больше (пробки не в счёт), и если бы люди за место авто все пересели бы на гужевой транспорт, то температура планеты была бы ещё выше. :)

Ну связь навоза с глобальным потеплением не доказана, вообще есть мнения, что и никакого потепления-то нет на самом деле... Так что копья ломаются и по сей день на этот счет... Собсвенно фиг бы с ним с гужевым транспортом, им я хотел показать абсурдность утверждения, что старый древний движок лучше, чем новые и современные потому, что он старый и древний :)

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #61 : 11 Октябрь 2012, 18:48:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
абсурдность утверждения, что старый древний движок лучше, чем новые и современные потому, что он старый и древний :)
Ткните меня носом , где я сказал , что 1.8 лучше ? Может там написано про оптимальный выбор ? Дизель , при прочих недостатках ещё и гораздо дороже , малолитровая турба - это для Столицы зае...ись , для всей остальной России - головная боль при нашем сервисе.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #62 : 11 Октябрь 2012, 19:09:53 »
Как где? Да вот только что - дизель с недостатками и дорогой, турба неремонтопригодна в регионах - значит 1.8 лучше, оптимальнее...

Можно развить логическую цепочку - движки автоваза еще более ремонтопригодны в регионах, запчастей завались, чинятся на коленке, хавают фиговый бензин - так давайте ездить на вазах :) Многие кстати и по этому в том числе берут вазы и уазы... Но по мне так это абсурдная и дикая ситуация всеми силами стараться жить в каменном веке - и это происходит во всех областях жизни в нашей стране к сожалению...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #63 : 12 Октябрь 2012, 19:59:42 »
Вот и дождались мы теста от журнала

Opel Mokka: со вкусом кофе

Новый глобальный проект GM - Opel Mokka грозится захватить лидерство в сегменте кроссоверов В-класса. На его стороне притягательная внешность и широкий набор технологичных опций. Есть ли у него шансы стать «царем горы»?

Он должен был родиться раньше. Такого маленького и априори популярного кроссовера у Opel до сих пор не было из-за кризиса 2008-2009 годов, уверяют представители GM. Паркетник Mokka длиною 4,278 м по формату стоит между Nissan Juke и Qashqai, а по цене вполне может соперничать с обоими бестселлерами. Впрочем, немецкий менеджмент к числу его конкурентов относит лишь Juke, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Mokka - это один из сортов кофе Арабика. Почему именно такое название, затрудняется ответить даже менеджмент Opel

Молодежный Mokka - симпатяга и модник. Он не эксцентричнее «Джука», родившегося на дискотеке, но уж точно веселее ASX и Yeti. Этакий хэтчбек, накачанный силиконом, и оттого расплывшийся в ширину и высоту. Выглядит явно крупнее своих габаритов.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Первоначально в Россию Opel Mokka будет поставляться с двумя моторами. Для бензинового 1.8 (140 л.с., 175 Нм) предлагаются 5-скоростная «механика» и монопривод либо «автомат» и полный привод. Бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с., 200 Нм) сразу будет доступен с 6-скоростной «механикой» с передним и полным приводом. Дизельные модификации, «автомат» плюс передний привод с атмосферным мотором и «автомат» для 1.4 Turbo появятся в 2013 году. Тогда же будет и полная гамма окраски из 10 цветов.

Формально автомобиль построен на глобальной платформе Gamma II. Однако многие компоненты (пружины, сайлент-блоки, стабилизаторы поперечной устойчивости) изменены под конструкцию Mokka. Архитектура задней подвески с мощной торсионной балкой, огибающей электромагнитную муфту, разработана специально под джиэмовский проект компактного кроссовера. Более того, спецификации по амортизаторам и некоторым элементам подвески различаются в зависимости от силового агрегата, что вполне логично с учетом разницы в массе.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В стандартном режиме Mokka переднеприводный, но умная электроника находится в режиме мгновенной переадресации «момента» при пробуксовке колес переднего моста. На скользких участках под запрос бортовой электроники на заднюю ось может быть переброшено до половины тяги мотора. Для этого в приводе задних колес установлена электромагнитная муфта. Собственно, брутальный оффроуд не был в числе главных задач конструкторов Mokka. Среднеарифметические атаки весенних распутиц и неглубоких сугробов – и этого достаточно. Главное – не перегрузить машину лишним весом и ценой.

Внутри владельцы современных «Опелей», особенно «астроводы», найдут много знакомого: рулевое мультифункциональное колесо, центральная консоль, насыщенная кнопками, рычаг КП и многое другое. Мягкий пластик приятного серо-голубого оттенка. Его цвет, кстати, можно подобрать по вкусу. Красная строчка подсветки элегантным росчерком отделяет верхний ярус торпедо. В целом все выглядит очень даже опрятно, за исключением нескольких мелочей: у отдельных кнопок на центральной консоли плохая чувствительность на нажатие, козырек над приборкой под рукой качается, словно молочный зуб, и швы на руле сходятся криво порезанной кожей.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Кожаный салон Opel Mokka

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Тканевый салон Opel Mokka

В салоне места ровно для четверых взрослых. Руль регулируется в двух положениях, сиденье опускается достаточно низко, да и над головой места-  на боярскую шапку, так что высокий водитель сумеет устроиться удобно. Левая рука рулевого удобно ложится на дверную ручку, для правой есть небольшой подлокотник, «растущий» из спинки сиденья. Передние сиденья более комфортны для высоких людей. Заявленная производителем ортопедическая адаптация не особо чувствуется. Одному коллеге среднего роста (178 см) край сидушки давил на внутреннюю часть колена, а опустить подушку ниже не давал ограниченный угол регулировки. Можно опустить само сиденье, но тогда придется смотреть в торпедо. В результате ноги, сдавленные собственным весом, затекают в дальней дороге…

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Рост человека на фото - 178 см

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Горизонтальная обзорность на высоком уровне, но из-за расширяющихся к низу передних стоек и высокой оконной линии маневры около бордюров затруднительны. Поэтому камера с визуализированной траекторией руления весьма кстати. Боковые зеркала дают хорошую картинку, правда, установлены они на дверях ближе, чем обычно. Много всевозможных ниш для дорожной мелочи, но не все они вместительны. Нижние кармашки у передних дверей слишком узкие, а полезный объем верхнего бардачка практически полностью съедает внутренняя выпуклость крышки.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Технологичный продукт
 Набор бортового оборудования по делу. Навигация расположена в удобном для взора месте, ее самая важная информация (к примеру, расстояние для ближайшего поворота) может быть продублирована на дисплейчике по центру приборной панели. Туда же выводится указание временных знаков, считанных системой распознавания. Производитель уверяет, что это устройство совладает и с российской спецификой установки дорожных указателей.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Принцип - одна функция, одна кнопка реализован наглядно. Клавиши первой важности расположены слева от руля, справа - второстепенные.

Система слежения за разметкой срабатывает не всегда, да и в некоторых случаях уже может быть поздно. А вот устройство, предупреждающее сигналом о впереди идущем транспорте, работает точно. Электроника высчитывает время подачи сигнала исходя из скорости приближения к объекту. Но дистанцию, на которой будет раздаваться сигнал, можно принудительно изменить (три варианта).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Звезда автобана

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


«При работе с шасси основная задача была в том, чтобы сделать автомобиль комфортным и устойчивым для асфальтовых дорог, где больше всего придется ездить Mokka», - поясняет главный конструктор подразделения компактных автомобилей Opel Маркус Лотт. По его словам, настройки подвески и характеристики некоторых деталей отличаются в зависимости от мотора. Об этих особенностях и поговорим. Для теста были доступны только два варианта кроссоверов: бензиновый полноприводный с турбоагрегатом 1.4 (140 л.с., 200 Нм) и дизельный (1.7 CDTI, 130 л.с., 300 Нм) монопривод. Обе машины с механическими трансмиссиями, но о равноценном сравнении трудно говорить из-за разницы приводов. Хотя некоторые особенности все же проявились очень ярко.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все механические трансмиссии дополнены системой «старт/стоп». Когда из-за ошибки водителя глохнет двигатель, достаточно нажать два раза на педаль газа, чтобы он снова завелся.  Для Европы также предлагается бюджетный бензиновый мотор 1.6 (115 л.с., 155 Нм). Нам его не дадут, вместо него старый атмосферный агрегат 1.8. В Opel заверяют, что этот мотор не имеет никаких конструктивных просчетов.

Динамика разгона 1.4 Turbo не впечатляет, с 2500 об/мин начинается что-то похожее на турбоподхват. Улучшить темпы движения можно выключив функцию Eko. Машина быстрее реагирует на газ и в зоне рабочих оборотов становится более живой. Руль у кроссовера достаточно острый, но активные перестроения вызывают у бензиновой полноприводной машины сильные крены. Высокий центр массы очень чувствуется в этой модификации, ей больше подходят плавные манипуляции рулем. В рваном темпе движения по автобану с резкими ускорениями расход малолитражника держится в районе 11-13 л (по бортовому компьютеру).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Нижние точки у Mokka – это кромка переднего бампера и колено глушителя в районе задней оси – 163 и 165 мм соответственно

Дизельная машина, по паспортным данным, на 0,6 с медленнее (10,5 с до сотни). Но в нашем случае на ней нет полного привода, который прибавляет 65 кг. Сравнение, конечно, некорректное, но по субъективным ощущениям 100 преимущественных «ньютонов» бьют 10 козырных «лошадей» бензинового движка. Урчащий кроссовер резво разгоняется, движок тянет во всем диапазоне рабочих оборотов. Думается, с автоматическими коробками эта разница в пользу солярочника проявится еще заметнее. И еще – подвеска у дизельной машины по-дорожному жесткая. поперечные крены - минимальны. Руль и шасси ладят великолепно, так что по управляемости дизель выглядит предпочтительнее. Расход в рваном темпе по автобану 5,3-8 л на сотню.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Во всех версиях Opel Mokka в багажнике есть докатка, баллонный ключ и домкрат

После небольшой обкатки тормоза во всех модификациях становятся адекватными. Внешняя шумоизоляция - на высоком уровне. Шум ветра проявляется только на скорости  свыше 120 км/ч. В бензиновой машине высокий звук двигателя проникает в салон после 3000 об/мин, а в дизельной сразу же нужно привыкнуть к его громкому голосу. В целом по удовольствию от вождения Mokka – типичный паркетник. Малыш Juke, возможно, превосходит его по части легковой дисциплины, но вместительность и более адекватный выбор движков явно на стороне Mokka.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Фирменное крепление Opel для велосипедов интегрировано в задний бампер Mokka (опция)

В продажу в России Mokka поступит в конце этого месяца. В европейском портфеле Opel уже 40 тысяч предзаказов. При индивидуальном заказе доставка автомобиля займет около пяти месяцев. Представители Opel рекомендуют брать автомобили из тех, что будут в наличии, потому что все комплектации у Mokka фиксированные. Крупноузловая сборка Mokka для России налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Оттуда по железной дороге автомобили отправляются в Центральную Россию. Машинокомплекты поставляются в Калининград морем из Южной Кореи.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  




Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 21:45:18 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #64 : 12 Октябрь 2012, 21:03:26 »
Очень грамотный обзор, наконец-то дождались... респект зарулевцам

единственная лажа - это конечно тут:

" В целом по удовольствию от вождения Mokka – типичный паркетник. Малыш Juke, возможно, превосходит его по части легковой дисциплины, но вместительность и более адекватный выбор движков явно на стороне Mokka." - насчет адекватности движков они загнули :)

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #65 : 12 Октябрь 2012, 21:27:50 »
Ton, ну как сказать. у обеих - не шибко выбор богат.
у жука 117 мало, 190 - много (лично для меня). а серединки нет
когда к мокке добавят полную линейку, будет все ок

Оффлайн RNokhrin

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 181
  • Спасибо: → 15 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: BMW 5er
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #66 : 12 Октябрь 2012, 21:28:28 »
вроде все норм, ждем!

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #67 : 12 Октябрь 2012, 21:34:11 »
Нет обзора  двигателя 1.8 , а ведь он лидирует в заказах. Тестили 100% европейку , что приплывёт к нам в лапки из Кореи никто не знает. Ответов на вопросы то же не нашёл , в общем ничего интересного. ((

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #68 : 12 Октябрь 2012, 21:34:49 »
Все равно, самого интересного нет. Судя по всему тестируют машины они не в России, и по двигателю 1,8 нет информации. То что 1,4 турбо крепкий середнячок, а дизель лучше - это было давно понятно из других обзоров. Но обзор понравился, хоть недочеты отметили.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Журнал \"За рулем\" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #69 : 12 Октябрь 2012, 21:35:57 »
Цитировать
Нижние точки у Mokka – это кромка переднего бампера и колено глушителя в районе задней оси – 163 и 165 мм соответственно

таки ни 180, ни 200 не случилось однако  dirol
Добавлено: 12 Октябрь 2012, 21:37:12

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тестили 100% европейку
тестили что дали )))))) машин в РФ как не было так и нет... вот и тестят за пределами

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #70 : 12 Октябрь 2012, 21:38:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
таки ни 180, ни 200 не случилось однако  dirol
Ещё там докатка , а для России обещали полноценное колесо. Будем надеяться что наши машины будут отличаться.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Журнал \"За рулем\" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #71 : 12 Октябрь 2012, 21:38:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нижние точки у Mokka – это кромка переднего бампера и колено глушителя в районе задней оси – 163 и 165 мм соответственно
Кромку нижнего бампера я замерял - то что они там пачкой сигарет выверяли - это все не правильно. Они бы еще палец приложили. На счет колена глушителя не буду утверждать - не мерял.
Добавлено: 12 Октябрь 2012, 21:40:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Будем надеяться что наши машины будут отличаться.
Если дружно попросить калиниградцев об этом, то может и будут.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал \"За рулем\" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #72 : 12 Октябрь 2012, 21:40:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тестили что дали )))))) машин в РФ как не было так и нет... вот и тестят за пределами
Тогда к чему этот пост ? Или для Вас клиренс европейской версии был загадкой ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
таки ни 180, ни 200 не случилось однако  dirol

Добавлено: 12 Октябрь 2012, 21:42:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если дружно попросить калиниградцев об этом, то может и будут.
Корейцев надо просить , а в Калининграде могут только отвёрткой поковырять.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #73 : 12 Октябрь 2012, 21:45:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а в Калининграде могут только отвёрткой поковырять.
Только отверткой? А колесо полноценное вместо докатки положить не смогут? Или пружинки растянуть?

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #74 : 12 Октябрь 2012, 21:49:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или пружинки растянуть?
Это прикол такой , да ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А колесо полноценное вместо докатки положить не смогут
А вынутую докатку они куда денут ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только отверткой?
Не , ещё ключи на 17 , 19 , 24 ( торцовые ) )))