opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Датчик положения распредвала  (Прочитано 6009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NS050509Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 6 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 140 2WD
  • Регион: Санкт-Петербург
Датчик положения распредвала
« : 05 Октябрь 2015, 22:46:08 »
Приветствую всех не равнодушных к теме. История такая: загорелся чек (пробег 53т.), поехал на сервис (не официалы т.к машина не на гарантии), считали код ошибки, сканер выдал P0011, сервисмен сказал, что ошибку дает датчик положения распредвала, а так как сам датчик глючить не может то это либо "клапана" либо "муфта", я  в этом мало что понимаю, передаю слова мастера. Ошибку сбросили, эти самые "клапана" достали и переставили местами предварительно промыв. Сказали если опять загорится то милости просим будем смотреть код ошибки и думать что менять. И через сутки опять загорелся чек. Я так понял, что речь идет о клапанах системы VVT-I. Подскажите насколько это все опасно и стоит ли сразу менять эти самые клапана или можно для начала поменять датчик фаз? 

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Датчик положения распредвала
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2015, 06:19:45 »
Как вы себе представляете, если например накрылся бензонасос, а вы будете менять помпу (водяной насос)? Если выдает ошибку датчика, то его и надо менять, причем тут датчик фаз?

Оффлайн NS050509Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 6 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 140 2WD
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Датчик положения распредвала
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2015, 09:53:54 »
Я наверное слегка запутался в терминах. Я имел ввиду, что прежде чем менять электромагнитный клапан фазорегулятора, имеет смысл заменить датчик положения распредвала который стоит в два раза дешевле.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Датчик положения распредвала
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2015, 10:03:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я имел ввиду, что прежде чем менять электромагнитный клапан фазорегулятора, имеет смысл заменить датчик положения распредвала который стоит в два раза дешевле.
Я вам еще раз повторю, причем тут датчик фаз на распредвале если у вас ошибка идет по фазорегулятору? Если датчик фаз на распредвале не работает, вы даже двигатель не запустите.

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 402
  • Спасибо: → 46 | ← 145
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:Датчик положения распредвала
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2015, 15:40:23 »
MR_Ozio прав, если не работает ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) вы даже двигатель не запустите. Значит менять надо электромагнитный клапан фазорегулятора.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Датчик положения распредвала
« Ответ #5 : 06 Октябрь 2015, 15:52:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
датчик положения коленчатого вала
Там речь идет про датчик на распредвалу, но все равно, мотор не запустится. Без датчика коленвала мотор запустить можно, а вот без датчика распредвала нельзя.

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Re:Датчик положения распредвала
« Ответ #6 : 06 Октябрь 2015, 16:37:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Без датчика коленвала мотор запустить можно, а вот без датчика распредвала нельзя.
А не наоборот?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Датчик положения распредвала
« Ответ #7 : 06 Октябрь 2015, 18:18:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Без датчика коленвала мотор запустить можно, а вот без датчика распредвала нельзя.
А не наоборот?
Нет, все в точности как я написал.
Добавлено: 06 Октябрь 2015, 18:19:27

alex72, это не жигули, в жигулях наоборот.

Оффлайн NS050509Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 6 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 140 2WD
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Датчик положения распредвала
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2015, 19:52:25 »
Спасибо за комментарии, значит придется начать с электромагнитного клапана. Не подскажите их меняют парой или только на том распредвалу который показывает ошибку? В моем случае P0011 "Перестановка распредвала А (ряд 1) слишком рано или системная ошибка"

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Датчик положения распредвала
« Ответ #9 : 06 Октябрь 2015, 21:26:01 »
Менять можно спокойно один.