Приветствую всех не равнодушных к теме. История такая: загорелся чек (пробег 53т.), поехал на сервис (не официалы т.к машина не на гарантии), считали код ошибки, сканер выдал P0011, сервисмен сказал, что ошибку дает датчик положения распредвала, а так как сам датчик глючить не может то это либо "клапана" либо "муфта", я в этом мало что понимаю, передаю слова мастера. Ошибку сбросили, эти самые "клапана" достали и переставили местами предварительно промыв. Сказали если опять загорится то милости просим будем смотреть код ошибки и думать что менять. И через сутки опять загорелся чек. Я так понял, что речь идет о клапанах системы VVT-I. Подскажите насколько это все опасно и стоит ли сразу менять эти самые клапана или можно для начала поменять датчик фаз?