opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Сайлентблок  (Прочитано 153441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сайлентблок
« Ответ #15 : 19 Октябрь 2015, 11:53:16 »
вообще да  kofee
независимо от предпосылок к выводам о причинах разрушения, по поводу которых идет бурная дискуссия,
вопросы были конкретные:

Как подобрать с/б? От чего подходят?

Я вот проверил сам, что пыльник внутренний левого переднего привода подходит от КИА Соренто.

А эти резинки ещё ни у кого не менялись пока?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5990
  • Спасибо: → 3591 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #16 : 20 Октябрь 2015, 12:12:59 »
Ну хотябы размер оригинального  узнать, для начала
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Demarsh50

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: → 2 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Мытищи
    • Награды
  • Мой авто: ОПЕЛЬ МОККА 1.8АКП
Re:Сайлентблок
« Ответ #17 : 25 Декабрь 2015, 21:13:15 »
Сам ищу эти сал.....блоки на протяжении двух месяцев. Везде один ответ "рычаги только в сборе". Цены от 9300 до 17000 за один. Есть мысль купить поставить, а старые рычаги забрать и искать к ним аналоги, ждать поставок оригинала или китайцев ну и т.д. Пока жду не пойми чего и передвигаюсь аккуратней. Будут конкретные новости и ответы, пишите. Только по существу, а не то, что сейчас на этой теме развели. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Куплю гидроусилитель мозга, китайский не предлогать

Оффлайн Lotses

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 647
  • Спасибо: → 112 | ← 219
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1,8 AT 4х4
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #18 : 27 Декабрь 2015, 11:22:10 »
Тоже помер сайлентблок правого рычага, в левом близок к этому. Буду эти два рычага менять. Дорого, а что делать...
(кстати, сборка Корея) Видно много скачу по ямам  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5990
  • Спасибо: → 3591 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #19 : 27 Декабрь 2015, 12:28:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тоже помер сайлентблок правого рычага, в левом близок к этому. Буду эти два рычага менять. Дорого, а что делать...
(кстати, сборка Корея) Видно много скачу по ямам  ;D
Lotses, а какой  пробег? Так, для расширения кругозора  LaieA_
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Lotses

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 647
  • Спасибо: → 112 | ← 219
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1,8 AT 4х4
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2015, 09:04:55 »
Ilso, 65 тыс :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Demarsh50

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: → 2 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Мытищи
    • Награды
  • Мой авто: ОПЕЛЬ МОККА 1.8АКП
Re:Сайлентблок
« Ответ #21 : 28 Декабрь 2015, 21:36:03 »
Я на своей заметил эту проблему на 70.000. Примерно одинаково получается.
Куплю гидроусилитель мозга, китайский не предлогать

Оффлайн sergalex

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 2 | ← 32
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Истра
    • Награды
  • Мой авто: Был Mokka 1,8АТ 4х4, стал Kia Ceed 1.6 SW AT
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #22 : 29 Декабрь 2015, 12:56:03 »
Гуляя по просторам Инета, наткнулся на фотоинструкцию замены сайлентблоков в рычагах для Фокуса. Геморрой ещё тот! Думаю, что и на Мокке не легче. К тому-же автор в конце честно признался, что после такой замены сайлентблоки больше 10т не бегают. Т. ч., когда придёт время, я буду менять рычаги целиком.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #23 : 29 Декабрь 2015, 13:06:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гуляя по просторам Инета, наткнулся на фотоинструкцию замены сайлентблоков в рычагах для Фокуса. Геморрой ещё тот! Думаю, что и на Мокке не легче. К тому-же автор в конце честно признался, что после такой замены сайлентблоки больше 10т не бегают. Т. ч., когда придёт время, я буду менять рычаги целиком.
Ну для этого есть специальный станок для замены сайлентблоков, одна резинка меняется за 5 минут. Конечно, если забивать молотком то гемор еще тот.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #24 : 21 Май 2016, 19:25:13 »
Диаметр 64, длина внутренней втулки 70, внутренний диаметр 12,2. Длину наружной не подскажу, но визуально чуть короче центральной, миллиметров на пять с каждой стороны,

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сайлентблок
« Ответ #25 : 23 Май 2016, 08:01:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - в FAQ тема есть уже про СБ
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #26 : 24 Май 2016, 10:10:35 »
кто из Питера сюда позвоните может подскажут что дельное по подбору? потом поделитесь информацией)))))


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Адрес в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8 (812) 701-02-10, без выходных.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #27 : 25 Май 2016, 10:59:20 »
Не подходят эти сайлент-блоки, смотрите в теме по ссылке выше.

Пока что единственной действенной мерой является замена рычага в сборе.

"Точка опоры" делать раньше, чем через год,не будут. У VTR в планах на производство есть, но точные сроки сказать не могут.

Номер OEM этого сайлент-блока 352522-P1, 352523-P1, 352524-P1, 95025704-P1, 95025705-P1, 95025706-P1. Это все, что мне удалось найти.
Диаметр 64, длина внутренней втулки 70, внутренний диаметр 12,2.

Может, у кого получится найти.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sandrey

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: → 6 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Электросталь
    • Награды
  • Мой авто: Опель МОККА
Re:Сайлентблок
« Ответ #28 : 26 Август 2016, 09:36:53 »
Кто нибудь на сегодня решил проблему с частичной заменой сайлентблоков, а не в комплекте с рычагами? Если да, то поделитесь знанием.

Оффлайн StarksАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 13 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #29 : 26 Август 2016, 10:50:45 »
На драйве есть тема. Человек нашел недорогой рычаг с с/б в сборе.
"Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой."