Уважаемые форумчане,
Обсуждение в этой ветке посвящено различным нюансам деятельности оф. дилера РРТ Моторс в г.Санкт-Петербург, впечатлениям об обслуживании, персонале, информационной базе и т.п.
Сайт дилера -
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Информацией по другим регионам изначально не располагаю, если у кого-то имеется - будьте добры, поделитесь.
Начну с себя.
Собственного опыта общения с этим дилером не имел, вся информация со слов моих ближайших знакомых, имевших опыт покупки в салонах РРТ.
1. Опыт первый. Покупка Опель Антара.
Один мой знакомый решил приобрести данный автомобиль. Покупка была совершена за наличный расчет в салоне на Пулковском шоссе. По заявлению представителей салона (манагеров) ПТС находится в залоге у банка, как только оплатите - сразу вышлем. Суть в том, что мой друг получил ПТС только лишь через месяц после оплаты автомобиля. С самого начала его мурыжили завтраками о том, что "вот-вот, уже направили запрос, через пару дней мы Вас пригласим", в конце концов он написал претензию на возврат ДС в 10-дневный срок, но и это руководство салона ничуть не смутило. Автомобиль в итоге был предоставлен через несколько дней после истечения срока на возврат ДС. Все то время, что работники РРТ тянули с выдачей купленного авто, мой друг разъезжал на их авто из подменного фонда
. Моему знакомому еще повезло, т.к. начитавшись законов и т.п., он спорил с руководством салона аргументированно и претензию составил грамотно, с упором на нарушенные РРТ пункты Закона о Защите Прав Потребителей. Со слов друга, люди, рассказывавшие свои ситуации на форумах, попадали в аналогичные ситуации, когда дилер просто прокручивает деньги покупателя у себя на балансе для получения процентов от банка. Бывали случаи, когда люди покупали в кредит, но авто им выдавали только через месяца 3, т.е. люди платили уже по КАСКО и кредиту за, фактически, несуществующую машину (но это, конечно, клинический случай). Также нередки случаи, когда РРТ в договоре на поставку авто проставлял срок поставки 365 дней, что, фактически, нарушает установленные законом сроки поставки, и подобный документ юридической силы не имеет. Но, мало кто об этом знает.
2. Опыт второй.
Покупка Nissan Note.
Одна знакомая решила приобрести данный автомобиль в кредит, как выяснилось потом, в салонах все того же РРТ. (в каком именно сказать не могу, забыл спросить). Автомобиль был заказан в желаемой комплектации, внесена предоплата, началось ожидание. Через некоторое время ей позвонили из салона РРТ и сообщили, что ей необходимо подвезти еще 50 тысяч в кратчайшие сроки, иначе заказ на автомобиль снимается. Разумеется, она это сделала. На данный момент это пока вся информация по этому случаю. Но это лишь начало эпопеи, как будут развиваться события в данном случае покажет время.
ЗЫ Для себя я решил, что заказывать буду где угодно, но только не в РРТ.
Добавляйте свои отзывы.