opel-alyans

Автор Тема: Проблемы с гидроусилителем  (Прочитано 5313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vova-gavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: 1,8 МКПП, передний привод
  • Регион: Тульская обл.
Проблемы с гидроусилителем
« : 28 Октябрь 2015, 22:09:44 »
Уважаемые форумчане,      Появилась у меня проблема с гидроусилителем. При плавном и медленном вращении руля стоя на месте ощущаются на руле какие-то рывки и отдача(как будто дрожит немного) и при этом падают обороты двигателя, а так же и при поворотах при движении - руль подергивается, и при прямолинейном движении, если рулем немного водить по сторонам то ощущается подергивание руля. Если увеличить обороты то все происходит так же. Пробег 41т.км. Кто может сказать в чем проблема?

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5034
  • Спасибо: → 3060 | ← 2008
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2015, 22:23:44 »
vova-gavr, утечка жидкости, попадание воздуха в систему- ну так,на вскидку
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)

Онлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 918
  • Спасибо: → 168 | ← 244
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2015, 22:42:22 »
Проскальзывание ремня, если он там есть, конечно.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4577
  • Спасибо: → 940 | ← 2000
  • репутация: 32
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2015, 07:57:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проскальзывание ремня, если он там есть, конечно.
На 1,8 - ГУР, привод ремнем, конечно.

Жаль, что с Астры старой не взяли ЭГУР, там электромотор крутит насос, меньше вопросов...
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015

Оффлайн Сергей_70

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 1 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT/4wd Enjoy+AFL
  • Регион: Томская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2015, 10:15:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уважаемые форумчане,      Появилась у меня проблема с гидроусилителем. При плавном и медленном вращении руля стоя на месте ощущаются на руле какие-то рывки и отдача(как будто дрожит немного) и при этом падают обороты двигателя, а так же и при поворотах при движении - руль подергивается, и при прямолинейном движении, если рулем немного водить по сторонам то ощущается подергивание руля. Если увеличить обороты то все происходит так же. Пробег 41т.км. Кто может сказать в чем проблема?


У меня аналогичная беда с гурол. Только прошлой зимой ещё меняли шланг высокого давления и расширительный бачек по гарантии (была утечка и жидкость бурлила в бачке).
Если решили проблемму будьте добры отпишитесь. Да пробег у меня тоже 41000км.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: → 74 | ← 80
  • репутация: 2
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #5 : 29 Ноябрь 2015, 16:43:12 »
Упреждающе провел ревизию ГУР но российской 1.8 5MT.

Заводская заливка все-таки DIII.  Уровень нормальный, хотя неудобно проверять. Перед броском в Рованиеми на основании отзывов на этом форуме придется заменить на что-то пожиже.....

Обнаружил, что шланг из бачка ГУР снабжен накладкой (кембриком), который ни от чего очевидного шланг не защищает, хотя в полусантиметре ниже усматривается опасное с точки зрения возможного контакта и трения сближение с другим шлангом (не системы ГУР).

Вопрос знатокам: обосновано ли предположение, что кембрик должен находится на пару сантиметров ниже чтобы избежать трения с этим иным, большим по размеру шлангом, или все-таки его нынешнее расположение правильно?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн DiGruzov

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Ford Fusion, Mokka 1.8/AT Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #6 : 21 Декабрь 2015, 17:50:46 »
Год назад при пробеге 16000 проявились следующие проблемы: при вращении рулем, появился сильный вой насоса. При осмотре обнаружил, что уровень жидкости в бачке упал ниже минимума. Дальше начал искать течь и нашёл её из под трубок на рейке(весь подрамник уделан был). В Лаура-Озерки по гарантии долили до уровня и подтянули трубки(сказали подтягивать сильно пришлось). И тут вроде бы конец, но нет. Недели через 2 после протяжки при развороте насос умер в движении. Из-за того, что это произошло внезапно было полное чувство, что руль заклинило. В итоге замена насоса по гарантии.

Оффлайн vova-gavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: 1,8 МКПП, передний привод
  • Регион: Тульская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #7 : 11 Март 2016, 18:51:10 »
Уважаемый Сергей_70 или форумчане, скажите , я писал выше, про свои проблемы с ГУРом и хотел уточнить у вас -   когда поменяли бачок ГУР и шланг высокого давления то вибрация и отдача на руле пропала? и вопрос, а зачем менять бачок гур если он не треснутый или в нем что-то там стоит для подавления бурления жидкости? У меня там видно как жидкость  волнами течет -не знаю это как нормально или нет? еще запотел у меня шланг где рулевая рейка - место соединения резины и штуцера (обжатое место). Скоро поеду в салон с проблемами, надоело ездить с подергиванием и отдачей руля в противоположную сторону когда крутишь.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: → 74 | ← 80
  • репутация: 2
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #8 : 11 Март 2016, 19:41:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня там видно как жидкость  волнами течет -не знаю это как нормально или нет?

Это нормально  - жидкость ГУР  при работе агрегата все время переливается из пустого в порожнее.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5034
  • Спасибо: → 3060 | ← 2008
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #9 : 11 Март 2016, 21:29:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или в нем что-то там стоит для подавления бурления жидкости?
так вот в бачках ГУРа имеется фильтр, и у меня зимой его сорвало.  Цитата из сообщения №116  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)

Оффлайн Сергей_70

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 1 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT/4wd Enjoy+AFL
  • Регион: Томская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #10 : 11 Март 2016, 21:49:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уважаемый Сергей_70 или форумчане, скажите , я писал выше, про свои проблемы с ГУРом и хотел уточнить у вас -   когда поменяли бачок ГУР и шланг высокого давления то вибрация и отдача на руле пропала? и вопрос, а зачем менять бачок гур если он не треснутый или в нем что-то там стоит для подавления бурления жидкости? У меня там видно как жидкость  волнами течет -не знаю это как нормально или нет? еще запотел у меня шланг где рулевая рейка - место соединения резины и штуцера (обжатое место). Скоро поеду в салон с проблемами, надоело ездить с подергиванием и отдачей руля в противоположную сторону когда крутишь.
Движения жидкости видно быть не должно, уровень должен стоять на месте именно из-за того, что жидкость бурлила (на оборотах отличных от хх) завоздушивало систему и руль дергался. К дилеру ездил месяц, т.к сначала изготовили трубку гура в конторе по изготовлению РВД (с моего согласия, дабы ускорить срок ремонта) начал дергаться руль, заказали оригинальную трубку, проблема осталась (жидкость бурлила в бачке, насос гур хватал воздух). В итоге при очередном визите попросил инженера по гарантии взять ключи от машины стоящей на продаже, запустить двигатель и открыть крышку бочка гур, так вот в нём жидкость стояла на месте, в результате заменили бачек и всё прошло. Ilso написал верно, в бачке есть фильтр, который помимо всего гасит напор жидкости. Настаивайте на замене бочка и будет вам счастье. :)
Пишу с телефона, прошу прощения за орфографию.
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 22:30:43 от Сергей_70 »

Оффлайн vova-gavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: 1,8 МКПП, передний привод
  • Регион: Тульская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #11 : 12 Март 2016, 08:50:50 »
Спасибо огромное  Сергей_70, за помощь. у меня эта жидкость движется как закрученный водоворот при сливе воды в ванне, такими круговыми движениями. буду напрягать своего дилера в замене. я уже езжу примерно 15 тысяч так. Руль ведет себя странно и при движении на поворотах , и стоя на месте когда кручу руль - мелкая дрожь и отдача назад , в общем езда на машине просто раздражает с таким рулем. Спасибо ВСЕМ кто мне помогал мне.

Оффлайн Сергей_70

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 1 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT/4wd Enjoy+AFL
  • Регион: Томская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #12 : 12 Март 2016, 12:07:06 »
Не затягивать с поездкой к дилеру, т.к ваздух в системах с разностью давлений убивает те места где как раз эта разность и возникает. В данном случае это рейка и насос.

Оффлайн alexg-123

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 115
  • Спасибо: → 0 | ← 19
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ярославль
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Ярославская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #13 : 01 Апрель 2016, 11:58:15 »
Привет всем. Написал эту проблему и в другую тему на всякий случай.У меня такая беда, при заведенном двигателе крутим руль влево/вправо и получаем резиновый скрип. К офам обращался, помазали эту детальку-20 91 075"УПЛОТНЕНИЕ,РЕЗИНОВОЕ,ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ,ВНУТРЕННИЙ" хватило на 3 метра езды. Бесит до ужаса. У кого нить было подобное?

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5034
  • Спасибо: → 3060 | ← 2008
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #14 : 01 Апрель 2016, 12:40:27 »
alexg-123, а откуда скрип идет? Из салона или моторного отсека?
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)