snakestudio, А причем тут дерзость то я не совсем понял. Вы собираетесь поменять натяжной ролик, только подшипник, а потом у вас обломает пружину натяжения механизма, и вы опять туда полезете, разве не логично заменить весь узел в сборе? или вы так пытаетесь сэкономить? на чем? на спичках?
Не все элементы любого составного узла имеют одинаковый износ, это очевидно. И совсем не обязательно менять автомобиль, если износились его шины, если глобально. Или замена подшипника
в ступице, а не замена узла в целом. Такой принцип целесообразен во многих случаях. Почему он не может быть применен и в этом? Опять же, ведь можно ответить в другой манере, что изнашивается не только подшипник, но и сам прижимной ролик или что-то еще.
немного некорректный пример про шины и ступицу. В ступице меняется подшипник, зачем менять всю ступицу в сборе если это кусок чугуна куда запрессовывается подшипник? Тут узел в сборе, и у него рабочая часть как натяжной механизм так и подшипник, это из разряда когда одна колодка сточилась больше чем другая, и вы меняете одну колодку а не две, согласитесь это хрень полная.
Во-первых, я делаю это не сам, а в сервисе. И всегда все зависит от исполнителя.
Большинство деталей меняется в автомобиле по состоянию, и пока не снимешь эту деталь не поймешь. Как вы поймете что подшипник паразитного ролика ГРМ имеет люфт, закусывания не сняв его? Я вам и написал что
Все что снимаете, осматриваете и делаете вывод, надо это менять или нет.
Опять же, ведь можно ответить в другой манере,
В какой манере, со смайликами? вы поставили четкие вопросы, вам были даны четкие ответы
Во-первых, я делаю это не сам, а в сервисе. И всегда все зависит от исполнителя.
Приедете вы в сервис, скажите замените мне то то, а мастера скажут, это в идеале, зачем это менять? эта запчасть в идеале, зачем менять исправный механизм?
У кого то помпа ходит 40 тыс км ,у кого то 200 тыс, как можно понять что у вас с автомобилем и что надо менять не видя его? соберетесь менять грм и приводные , зачем ее менять тогда? для чего? на всякий случай? вы же не меняете колодки тормозные когда они сточились на 5%. В чем дерзость то я никак не пойму?
Добавлено: 03 Февраль 2021, 06:58:00
Оригинал за номером 25189926 (55563512), а есть еще 25191534. Заменители так же разные бьются по этим номерам. На драйве оба этих ролика люди ставили на Мокки с мотором 1.8. Подходят оба варианта?
Так если есть опыт установки обеих запчастей, причем подтвержденный опыт, что вы хотите услышать? что они подойдут? да, подойдут оба варианта, а в чем разница, это известно одному производителю, почему в этом году у них запчасть идет с этим номером, а через два года они вдруг решили заменить номер и теперь он другой ,а запчасть одна и та-же. Этого вам не скажет никто кроме производителя запчастей ,почему они решили заменить номер ЗЧ.