opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Ремень ГРМ  (Прочитано 98851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 46
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #180 : 04 Сентябрь 2020, 07:44:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну так взгляд должен быть на ремень, как его состояние можно через форум увидеть?
ну эт понятно ;D только надо много винтиков выкрутить (неизвестно где mda ) да и сам понятия не имею на что обратить внимание, а нашим "сервисам" толькоб деньги содрать.  Вот и спрашиваю. по ленте видел что 150000(120) или 6 лет. до 120000 мне далеко а Года то идут  :'(  . Вот и задумался. Чего делать

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #181 : 04 Сентябрь 2020, 08:00:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну так взгляд должен быть на ремень, как его состояние можно через форум увидеть?
ну эт понятно ;D только надо много винтиков выкрутить (неизвестно где mda ) да и сам понятия не имею на что обратить внимание, а нашим "сервисам" толькоб деньги содрать.  Вот и спрашиваю. по ленте видел что 150000(120) или 6 лет. до 120000 мне далеко а Года то идут  :'(  . Вот и задумался. Чего делать
Да ладно, много, всего два, и снимается верхняя крышка ремня ГРМ и его видно))) Снимите корпус возушного фильтра, открутите 2 винта торцевым ключом на 8 и крышка верхняя снимется, и ремень будет видно. 10 мин работа.
Добавлено: 04 Сентябрь 2020, 08:01:12

я бы до 100 докатал и поменял.

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 46
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #182 : 04 Сентябрь 2020, 08:29:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да ладно, много, всего два, и снимается верхняя крышка ремня ГРМ и его видно))) Снимите корпус возушного фильтра, открутите 2 винта торцевым ключом на 8 и крышка верхняя снимется, и ремень будет видно. 10 мин работа.
Добавлено: Сегодня в 08:01:12
я бы до 100 докатал и поменял.
За ликбез по винтикам спасибо. Хоть посмотрю на него ;D. Про 100 тоже думал. Как раз следующим летом.

Оффлайн snakestudio

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 1 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новосибирск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8, 2014
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #183 : 01 Февраль 2021, 10:46:03 »
Всем привет. Мокка 1.8, 2014 гв, пробег 66 т. Потекла помпа, так же планирую заменить все ремни и ролики.
Вопрос по натяжному ролику приводного ремня. Оригинал за номером 25189926 (55563512), а есть еще 25191534. Заменители так же разные бьются по этим номерам. На драйве оба этих ролика люди ставили на Мокки с мотором 1.8. Подходят оба варианта?
Доп. вопрос. Целесообразно ли менять только подшипник в ролике? или лучше ролик целиком? Если да, то какой там подшипник? (6203 где то встречал)

И что еще следует попутно заменить при данных работах, что бы вскоре по износу не лазить снова?
Всем спасибо за ответы.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #184 : 02 Февраль 2021, 11:50:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доп. вопрос. Целесообразно ли менять только подшипник в ролике? или лучше ролик целиком? Если да, то какой там подшипник? (6203 где то встречал)
Это как вашей душе угодно будет, но помните, кроилово ведет к попадалову.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И что еще следует попутно заменить при данных работах, что бы вскоре по износу не лазить снова?
Все что снимаете, осматриваете и делаете вывод, надо это менять или нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подходят оба варианта?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На драйве оба этих ролика люди ставили на Мокки с мотором 1.8.
В чем вопрос то, если вы уже ответили на него?

Оффлайн snakestudio

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 1 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новосибирск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8, 2014
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #185 : 03 Февраль 2021, 05:40:33 »
MR_Ozio, а вы почему так дерзко и резко отвечаете? Я много видел технических споров с вашим участием, в которых, следует заметить, вы не всегда правы, что в свою очередь не отнимает присутствие профессионализма. Мне кажется было бы более конструктивно не отбивать желание обсуждать какие-то особенности своим первым же ответом, что мешает делать это в более приветственной манере, тем более вы являетесь модератором? Многие акцентируют ваше внимание на это, может быть не на пустом месте? Мы тут все никому и ни чем не обязаны и лично у вас я ответа не спрашивал, но если уж вы решаете дать ответ, то просьба делать это прилично.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это как вашей душе угодно будет, но помните, кроилово ведет к попадалову.
Не все элементы любого составного узла имеют одинаковый износ, это очевидно. И совсем не обязательно менять автомобиль, если износились его шины, если глобально. Или замена подшипника
в ступице, а не замена узла в целом. Такой принцип целесообразен во многих случаях. Почему он не может быть применен и в этом? Опять же, ведь можно ответить в другой манере, что изнашивается не только подшипник, но и сам прижимной ролик или что-то еще.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все что снимаете, осматриваете и делаете вывод, надо это менять или нет.
Во-первых, я делаю это не сам, а в сервисе. И всегда все зависит от исполнителя. Можно сколь угодно советовать обращаться к адекватным и добросовестным мастерам, но жизнь есть жизнь. Даже самые адекватные и внимательные бывают неадекватные и рассеянные, в силу ряда причин.
Во-вторых, это элементарный вопрос времени. Для того, что бы заменить любую делать по факту, требуется время. Если опыт говорит о том, что при 3-5 замене колодок необходимо заменить и диски, то лучше обратить на это внимание заранее как минимум.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В чем вопрос то, если вы уже ответили на него?
Вопрос в том, прав ли я в своем предположении. Может быть есть какие-то особенности? Стоимость деталей разная. Может быть один узел более долговечен или производителен чем другой, несмотря на взаимозаменяемость?
В конце концов это форум, где может найтись человек, который сталкивался с проблемой с обеих сторон и может объяснить эту разницу или же убедит в отсутствии разницы.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2021, 05:58:31 от snakestudio »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #186 : 03 Февраль 2021, 06:53:42 »
snakestudio, А причем тут дерзость то я не совсем понял. Вы собираетесь поменять натяжной ролик, только подшипник, а потом у вас обломает пружину натяжения механизма, и вы опять туда полезете, разве не логично заменить весь узел в сборе? или вы так пытаетесь сэкономить? на чем? на спичках?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не все элементы любого составного узла имеют одинаковый износ, это очевидно. И совсем не обязательно менять автомобиль, если износились его шины, если глобально. Или замена подшипника
в ступице, а не замена узла в целом. Такой принцип целесообразен во многих случаях. Почему он не может быть применен и в этом? Опять же, ведь можно ответить в другой манере, что изнашивается не только подшипник, но и сам прижимной ролик или что-то еще.
немного некорректный пример про шины и ступицу. В ступице меняется подшипник, зачем менять всю ступицу в сборе если это кусок чугуна куда запрессовывается подшипник? Тут узел в сборе, и у него рабочая часть как натяжной механизм так и подшипник, это из разряда когда одна колодка сточилась больше чем другая, и вы меняете одну колодку а не две, согласитесь это хрень полная.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во-первых, я делаю это не сам, а в сервисе. И всегда все зависит от исполнителя.
Большинство деталей меняется в автомобиле по состоянию, и пока не снимешь эту деталь не поймешь. Как вы поймете что подшипник паразитного ролика ГРМ имеет люфт, закусывания не сняв его? Я вам и написал что
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все что снимаете, осматриваете и делаете вывод, надо это менять или нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опять же, ведь можно ответить в другой манере,
В какой манере, со смайликами? вы поставили четкие вопросы, вам были даны четкие ответы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во-первых, я делаю это не сам, а в сервисе. И всегда все зависит от исполнителя.
Приедете вы в сервис, скажите замените мне то то, а мастера скажут, это в идеале, зачем это менять? эта запчасть в идеале, зачем менять исправный механизм?
У кого то помпа ходит 40 тыс км ,у кого то 200 тыс, как можно понять что у вас с автомобилем и что надо менять не видя его? соберетесь менять грм и приводные , зачем ее менять тогда? для чего? на всякий случай? вы же не меняете колодки тормозные когда они сточились на 5%. В чем дерзость то я никак не пойму?
Добавлено: 03 Февраль 2021, 06:58:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Оригинал за номером 25189926 (55563512), а есть еще 25191534. Заменители так же разные бьются по этим номерам. На драйве оба этих ролика люди ставили на Мокки с мотором 1.8. Подходят оба варианта?
Так если есть опыт установки обеих запчастей, причем подтвержденный опыт, что вы хотите услышать? что они подойдут? да, подойдут оба варианта, а в чем разница, это известно одному производителю, почему в этом году у них запчасть идет с этим номером, а через два года они вдруг решили заменить номер и теперь он другой ,а запчасть одна и та-же. Этого вам не скажет никто кроме производителя запчастей ,почему они решили заменить номер ЗЧ.

Оффлайн Лейка

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 49 | ← 76
  • репутация: 2
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: РыжикMOKKA 1,8 АКПП+Inn. Мои 1,5 тонны Опельсинов.
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #187 : 25 Февраль 2021, 22:17:06 »
2014, 1,8. Пробег смешной - 45000. Менять ли? Друзья стращают - мол, лучше по сроку. Сказано - в 6 лет, значит, в 6 лет.  А нам 7 будет в марте.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #188 : 25 Февраль 2021, 22:30:13 »
Желательно заменить.

Оффлайн Лейка

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 49 | ← 76
  • репутация: 2
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: РыжикMOKKA 1,8 АКПП+Inn. Мои 1,5 тонны Опельсинов.
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #189 : 25 Февраль 2021, 22:40:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Желательно заменить.

( ДА, спасибо. Тогда пойду искать каталожные номера, что надо покупать.


ЗЫ.... И чет сообразила. Масло ж в АКПП... тоже менять. Одновременно  :o А что из этого безболезненнее отложить на чуть-чуть? Или нельзя?
Добавлено: 26 Февраль 2021, 22:11:43

Хэлп ми плиз.
Таки не могу сообразить, какие каталожные номера у остального, что надо взять(
Помогите блондинке.

K015603XS GATES  Комплект ремня ГРМ

А еще?
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2021, 22:11:43 от Лейка, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Wadim_56Rus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2016
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Оренбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT, Cosmo
  • Регион: Оренбургская обл.
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #190 : 23 Июль 2021, 07:45:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
2014, 1,8. Пробег смешной - 45000. Менять ли? Друзья стращают - мол, лучше по сроку. Сказано - в 6 лет, значит, в 6 лет.  А нам 7 будет в марте.
Дело конечно ваше, но по внутреннему регламенту GM ( у меня там зять работает) ГРМ меняют через 10 лет или 150 тыс км,  я менял вчера 22 июля, почти 9 лет машинке, и лучше и комплект ГРМ и замену проводить у официалов, иначе могут быть проблемы если вдруг что
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #191 : 23 Июль 2021, 09:49:43 »
Wadim_56Rus, ха ха, про официалов смешо очень. На 1.8 ремень меняется так же легко как на жигулях, и накосячить там невозможно.
Добавлено: 23 Июль 2021, 09:50:24

Wadim_56Rus, регламент GM 120 тысяч или 5 лет пробега.

Оффлайн Wadim_56Rus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2016
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Оренбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT, Cosmo
  • Регион: Оренбургская обл.
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #192 : 26 Июль 2021, 13:42:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Wadim_56Rus, ха ха, про официалов смешо очень. На 1.8 ремень меняется так же легко как на жигулях, и накосячить там невозможно.
Добавлено: 23 Июль 2021, 09:50:24

Wadim_56Rus, регламент GM 120 тысяч или 5 лет пробега.
Если не веришь могу дать тел. мастера официала GM (3532) 705333 ВекторАвто. Почему надо покупать и менять у официалов : гарантия есть на комплект(производителя) и на работу (производителя замены). У кента порвало новый ремень, движок в кучу, концов не нашел, так к сведению, Кстати, мне обошлось с покупкой и работой 18140 (комплект ГРМ, клиновой с роликом, помпа ,и шкив промеряли, всё аналоговое, рекомендуемое GM), раз в 9лет нормально, Ну и сколько сэкономишь? вот это правда смешно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #193 : 26 Июль 2021, 22:59:45 »
Wadim_56Rus, смешно, причем очень)))) ваше право, катайтесь к официалам, меняйте только там, и резину тоже менять только у официалов. А мне не надо телефон мастера, у меня есть доступ к программе официальной, где прописано раз в 5 лет или 120тыс км пробега. Клиент купил подделку, и порвало.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #194 : 27 Июль 2021, 19:23:08 »
А у меня такой вопрос. Если с ресурсом ремня установленного на конвейере понятно, то через какой пробег/сколько лет менять уже замененный? Также 5/120?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.