На днях менял комплект ГРМ. Пробег 106000 км. Решил не рисковать.
По ходу замены поменял еще и помпу, все ремни приводного оборудования и ролики.
При осмотре было обнаружено, что помпа немного потеет, шкив не болтается. Начал откручивать - ощущение, что прокладка подсела.
На ГРМ ремень в порядке, без трещин. Но обводной ролик уже суховат, натяжной - нормально.
Натяжной ролик приводного ремня - жив.
Все же пробег приличный, все работало без нареканий, но на холодную появился небольшой свист.
Все заменил и на 50-60 т.км можно забыть.
Резьбовой клей наносится на болты шкива помпы и болты крепления крышки защитной ГРМ.
Замена не сложная, только специнструмент нужен, чтобы открутить болт шкива коленвала, остальное - не проблема даже в гараже без подъемника.
Так что, думаю 110 000-120 000 км - предел, который лучше не превышать.
Не слишком дорогие расходники.
Брал
комплект ГРМ INA - 4700,
ролик натяжной приводного ремня - оригинал 3400,
помпа 4200 оригинал,
ремни приводные 800 р и ГУР - 400,
клей резьбовой 180 р.