Я конечно извиняюсь, было не раз упомянуто: 120000 км замена ремня ГРМ. Что значит тяжелые условия??? Мотор крутится там себе и крутится, так разобраться, для ремня тяжелые условия это в -40 градусов, не прогревая мотор сразу до отсечки его крутить! А если тахометр выше 3-4000 не поднимается большую часть времени, то это нормально. Для тех кто в гонках участвует на машине, вот пусть и меняют на 90...70...30 тысячах.
Вопрос сразу возникает другой! Вот кто-то начинает уменьшать пробег ремня до 90000, у жены пежо 207, там на форуме заговорили уже про 70000, и что же дальше? Ремень ГРМ менять будем на 30000? или с заменой масла? До абсурда скоро дойдет всё. У меня не первая машина, всегда менял не ранее 100000 км. И считаю, что 110000-120000 нормальный диапазон.
П.С. На пежо не отследил, как-то то времени нет, то некогда... короч на 135000 он порвался (в пятницу предыдущую), веиню только себя, т.к. поверил предыдущей хозяйке авто, что она ремень ГРМ меняла. В общем клапана погнуты, машина ждет ремонт на 35-40 т.р.