Опишу свою проблему:
31.10.2015 г. я обратился в Сервисный центр Opel Автомир (г. Воронеж, ул. Дорожная, 11Б) по вопросу отзывной кампании A140517 (15-C-047) по замене преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях Opel Mokka. По информации, полученной от мастера-приемщика, необходимых запчастей в наличии не было и они должны поступить в течение 1 месяца (т.е. до 30.11.2015 г.). В указанное время запчасти не поступили. Многочисленные обращения в сервис результатов не принесли: сотрудники либо обещали уточнить наличие запчастей и не перезванивали, либо предоставляли противоречивую информацию (неработающая программа, проблемы на складе в Германии и т.д.). В настоящее время (по информации на 24.02.2016 г) начальник сервис бюро ссылается на отсутствие договоренности между сервисом и импортером. Решать проблему в указанном сервисе не намерены. Таким образом, в течение четырех месяцев использование автомобиля фактически невозможно, т.к. это не является безопасным.
Направлял обращения по обратной связи на Opel.ru и в клиентскую службу Автомира. Мастер-приемщик, по их словам, заказал запчасти только в декабре (на 1,5 месяца позже!), его вроде уволили. Но больше результатов никаких. Теперь обещают позвонить в середине марта.
Кто сталкивался? Есть ли те кто уже провел отзывную? Что посоветуете?
Завтра буду звонить центр поддержки клиентов, если реакции не будет, думаю писать в Роспотребнадзор, Минпромторг и СМИ.