opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Проблема с отзывной компанией (отказывают)  (Прочитано 20696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Проблема с отзывной компанией (отказывают)
« Ответ #15 : 28 Февраль 2016, 11:37:51 »
sergeiSH,  Удачи, будут звонить с ДМ обьясни что тебе ехать далеко и опель обещал не ухудшать условия обслуживания при уходе с рынка. После одного из обращений к ним мне в салоне полностью машину отмыли( обычно прсто грязь керхером смоют одни разводы) в том числе салон и движок качество обслуживания после пистона повышается в разы
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн belvp8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 2 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: IX35 2.0 AT 4WD, MOKKA 1.8 AT 4WD
Re:Проблема с отзывной компанией (отказывают)
« Ответ #16 : 28 Февраль 2016, 19:14:02 »
Прислали ответ с GM:
"Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки клиентов ООО «Джи Эм СНГ» и приносим извинения за задержку в предоставлении обратной связи.
ООО «Автомир-Воронеж» более не является официальным дилерским центром General Motors и не проводит гарантийное обслуживание.
Для проведения сервисной кампании рекомендуем Вам обратиться в ближайший официальный дилерский центр Opel (в Вашем случае это ООО "Автомобильная компания Борисоглебск")."

В Воронеже насколько я понимаю GM разорвал контракт со всеми дилерами. В Автомире вроде говорят, что заключат договор в марте, но верится слабо, слушаю этот бред не первый месяц.

Вообще конечно шокирован таким чудесным "уровнем сервиса". Почему то, когда приезжал поменять масло и свечи за 14 тысяч у них все работало прекрасно.
А так конечно думаю писать надо всем у кого проблемы, чем больше обращений в разные места, тем больше шансов.

Оффлайн Kesh

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Проблема с отзывной компанией (отказывают)
« Ответ #17 : 28 Февраль 2016, 22:08:06 »
Ребята, когда приезжаете к бывшим ОД на обслуживание обращайте на это внимание! Бывший ОД обслуживание проведет, денежку возьмет, но отметку в книжку не поставит и информацию о прохождении ТО в базу GM занести не сможет. При гарантийном случае ОД уточнит прохождение ТО и не найдет информацию об этом факте. На основании чего в гарантии Вам могут отказать.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проблема с отзывной компанией (отказывают)
« Ответ #18 : 29 Февраль 2016, 05:46:34 »
Kesh, на основании не прохождения то вам могут в гарантии отказать, и то, отказать могут лишь на те узлы с которыми проводятся операции при прохождении то а это двигатель например. Сгоревшую магнитолу вам поменяют по гарантии в гарантийный период. И то, что если человек знает свои права и законы РФ то он может вообще к дилеру на то не ездить и ему все заменять по гарантии.

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Проблема с отзывной компанией (отказывают)
« Ответ #19 : 29 Февраль 2016, 20:28:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   сразу укажи и номер телефона перезвонят
Письмо вернулось обратно, видимо этот адрес не работает.  Вот:<Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  >: host dcmxppheip007.imr.gm.com[198.208.57.249] refused to
    talk to me: 554-dcmxppheip007.imr.gm.com 554 Connections from this sending
    hostname mxout1.rambler.ru, IP address of: 81.19.67.203 are being rejected
    due to low SenderBase Reputation score (below -1). Your SenderBase
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Проблема с отзывной компанией (отказывают)
« Ответ #20 : 29 Февраль 2016, 20:37:46 »
странно попробуй другой-SRNO:489214-1141259675:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кому: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

14 декабря 2015, 22:00
Спасибо за Ваше письмо. Мы ответим на Ваш запрос в максимально короткие сроки, однако если Ваше обращение является срочным, Вы можете связаться с нами по телефону, предоставив специалисту номер Вашего обращения, указанный в теме письма.

Специалист Центра Поддержки Клиентов General Motors
Северная Башня. Москва-Сити
ул. Тестовская д.10, Подъезд 2,
9 Этаж, 123317, Москва, Россия
Тел.: 8 800 700 1365
Факс: +7 495 651 80 01
Email: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра обслуживания клиентов
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Проблема с отзывной компанией (отказывают)
« Ответ #21 : 29 Февраль 2016, 21:41:19 »
конопель, Спасибо. Скопировал и отправил.
Добавлено: 01 Март 2016, 07:37:43

конопель, Получил аналогичный (см.выше) ответ.
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 07:37:43 от sergeiSH, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн belvp8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 2 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: IX35 2.0 AT 4WD, MOKKA 1.8 AT 4WD
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   на вход не работает, пытался в ответ отправить - выдает ошибку. Переслал на Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   на вход не работает, пытался в ответ отправить - выдает ошибку. Переслал на Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аналогично. Придет ответ от робота(см.выше)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   сразу укажи и номер телефона перезвонят
Письмо вернулось обратно, видимо этот адрес не работает.  Вот:<Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  >: host dcmxppheip007.imr.gm.com[198.208.57.249] refused to
    talk to me: 554-dcmxppheip007.imr.gm.com 554 Connections from this sending
    hostname mxout1.rambler.ru, IP address of: 81.19.67.203 are being rejected
    due to low SenderBase Reputation score (below -1). Your SenderBase

Их почтовику не нравится rambler - по репутационному рейтингу в блек-листе у них, похоже... антиспам работает, видимо.
попробуйте с другого адреса отправку.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Сегодня позвонили из GM(Москва). Мое письмо получили. Ответ по телефону такой: ОД в Воронеже прекратил существованеие, ближайший-в Борисоглебске. Предложили поехать туда для замены гайки(200км).  zloy
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн belvp8Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 2 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: IX35 2.0 AT 4WD, MOKKA 1.8 AT 4WD
Я им на это вот что заслал)
"1. Представители ООО «Автомир-Воронеж» обещают стать официальным сервисом в марте - это правдивая информация или меня опять обманывают?
2. Почему я должен ехать в другой город за несколько сотен километров, что мне абсолютно неудобно, если моей вины в некачественно оказанных услугах нет? Ответственность за возникшую критическую ситуацию лежит исключительно на ООО «Автомир-Воронеж» и GM. Кроме того, мое первоначальное обращение по вопросу отзывной компании было в октябре 2015 г., когда ООО «Автомир-Воронеж» являлся официальным дилером.
3. Каким образом мне будет компенсирован причиненный ущерб, в связи с несвоевременным оказанием гарантийных работ, связанных с безопасностью?"

Только мне кажется ничего хорошего не будет, скотское у Опеля к россии отношение

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только мне кажется ничего хорошего не будет, скотское у Опеля к россии отношение
Н-да. Пишем про джи-эм, ругаем Опель, Россию пишем с прописной буквы.

По делу: в миллионном Воронеже легко найти десяток-другой владельцев Мокк по отзывной и с помощью грамотного юриста оформить групповое исковое заявление. А там и решить вопрос будет легче.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Uncle Bob,  согласен только думаю юрист не нужен ребятам просто надо собраться и можно от каждого написать заявление о нарушении прав обслуживания товара длительного использавания ( соответственно нарушение законов РФ), и предложить ДМ оплатить расходы по перемещению на 200 км к дилеру и потерю времени.  Предложение проехать на отзывную  за 200км можно рассматривать так , а че не в германию за 1200 км прокатится за ваш счет предлагаете.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Да вы можете сами заменить эту гайку или будете собирать заявления и подписи трепать нервы, тратить время... Оно вам надо?
Добавлено: 02 Март 2016, 22:08:00

И причем тут исковое заявление, если сам владелец сервиса не хочет продлевать или покупать лицензию на ремонт автомобилей компании GM . Или вы думаете что принудительно GM заставит покупать лицензию?