Прошу прошения, забросил тему, времени совсем не было.
предъявлять претензии к ГМ бесполезно, я с таким же успехом могу предъявлять требования к своему руководству которое на 2500 р. в месяц понизило мне премиальные ссылаясь на кризис и указания из Москвы. мои моральные терзания (как и материальные) очень сильны, но бесперспективны как и Ваши))))))))))))
Почему считаете бесполезно? Что же Вы предлагаете делать, забить и оставить все как есть? Да и премия это абсолютно другое, ее платить никто не обязан, это не оклад, все на усмотрение руководства. А здесь я ничего сверхъестественного не прошу, просто хочу ездить на
безопасной машине и по закону имею право это требовать.
По теме:
Общался несколько раз с Центром поддержки клиентов ГМ, все в лучших традициях: неудобные вопросы в обращениях игнорируются, перезванивать когда обещали "забывают", срок поставки запчастей постепенно увеличивается
Теперь обещают 19.05.
Направил обращение в Роспотребнадзор. В понедельник думаю напишу еще в Минпромторг.