opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Обзор от Motor / Lenta.ru  (Прочитано 15607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexli

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: → 19 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Land Rover
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #30 : 18 Октябрь 2012, 10:24:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а кофе Моссо оч.вкусный
Тюююю, а эспрессо? Жесткий, бодрящий и уму разуму с утра помогающий ; )

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а какой инфе в этом обзоре не верить??? наконец, первый обзор написанный нормально. с нормально поставленными акцентами.
не понятно, нафуа было мутить новое авто. поставили б такую подвеску на корсу)))))))))))))
+ мульярд :)

Оффлайн RNokhrin

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 181
  • Спасибо: → 15 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: BMW 5er
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #31 : 18 Октябрь 2012, 10:46:59 »
Прочитал. Норм обзор, не расстроился))

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #32 : 18 Октябрь 2012, 12:48:27 »
lexli, да ваще отстойная машина. не покупайте никто.

я один буду ездить)))

а по теме, любое мнение кроме моего мной будет восприниматься как субъективное. мое тоже субъективное, но оно моЁ. вот такой вот каламбур)))
ждем живую машинку, чтобы самостоятельно оценить

нафаня, а что вы думаете получите идеальный авто в виде новой корсы? причем она будет стоить как мокка. а делают авто для того, чтобы увеличить продажи и откусить кусок рынка субкомпактных кроссоверов. представители опель так ведь прямо и говорят. а корсу не выпускают обновленную, чтобы продать как можно больше мокк, чтобы после того как вы купили мокку, кусали локти и пускали слюнки на новую корсу)))
это как бы шутка, но в каждой шутке...

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #33 : 18 Октябрь 2012, 13:00:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   Прикольно-один корреспондентер писал,что мотор 1,4 ацтой,дызел рулит,здесь-наоборот.Сколько людей-столько мнений. Но кое-что интересное в статье есть.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн lexli

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: → 19 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Land Rover
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #34 : 18 Октябрь 2012, 13:08:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, а что вы думаете получите идеальный авто в виде новой корсы? причем она будет стоить как мокка. а делают авто для того, чтобы увеличить продажи и откусить кусок рынка субкомпактных кроссоверов. представители опель так ведь прямо и говорят. а корсу не выпускают обновленную, чтобы продать как можно больше мокк, чтобы после того как вы купили мокку, кусали локти и пускали слюнки на новую корсу)))
это как бы шутка, но в каждой шутке...
Пять баллов! *OK*

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #35 : 18 Октябрь 2012, 13:20:37 »
SUKER, ну а какой завышенной цене вы говорите? что у нас щас есть дешевые тачки в такой же комплектации?
да взять ту же kia venga -ваще мелкая машинка, а в макс. компл 780 тысяч. дак эта машинка даже меньше мокки.
примеров на самом деле можно кучу показать, только надо ли?...
цену мокки за данные опции я считаю приемлемой, а то что у кого-то это оказывается не автомобиль мечты... идите мимо. купите автомобиль который вы хотите и который вам будет приятен.

если пранируется "настоящий кроссовер", то готовьте от 1.2 млн. на нормальные версии машин не "пузатерок".

я езжу на астре и ничего не задеваю особо, ну бывает где-то "губой" бордюр особо высокий цепану. дак мне и не надо машину с клиренсом от 20-25 см. я по ней в городе собираюсь ездить.
Добавлено: 18 Октябрь 2012, 13:23:40

kiratym, по поводу корсы я уже высказался)) и год выхода говорит в пользу моей теории заговора GM, и опеля в частности)))
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 13:27:01 от fedot-da-ne-tot »

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #36 : 18 Октябрь 2012, 13:32:08 »
но я уже не хочу корейскую Корсу после испанки, поэтому возьму корейскую Мокку :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SUKER

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #37 : 18 Октябрь 2012, 13:40:18 »
fedot-da-ne-tot,
О какой мечте вы говорите? :) Какой "настоящий" кроссовер?  Достаточно 18 см честного дорожного просвета + вменяемый передний свес. Из того, что мы видим по обзорам (евро версия), повторюсь, мокка не дотягивает до приподнятых легковушек.  А ценник у нее как у кроссовера (примерно 100 тыщ сверху тупо за кроссовер). И это мы не берем в расчет динамические характеристики и вместительность.
Опять же повторюсь, разговор про евро версию в наших реалиях, что будет после адаптации - посмотрим.

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #38 : 18 Октябрь 2012, 13:40:45 »
kiratym, все правильно делаешь, товарисч (С)
Добавлено: 18 Октябрь 2012, 13:43:15

SUKER, окей, дай мне ссылку на кроссовер (ведущих марок) за 950 тыщ с таким же оснащением. (я заказал за 850). я откажусь от мокка и куплю его за 950.

Оффлайн SUKER

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #39 : 18 Октябрь 2012, 13:53:27 »
fedot-da-ne-tot, вы меня не слушаете? Нету кроссоверов за те же деньги, с таким же оснащением. Поэтому большинство народу (включая меня) и обратило на мокку внимание.
Я как раз и толкую о том, что евро-мокка - кроссовер только по названию (ну и цене :) ). Аля пежо 3008. Тут надо отдать должное, у мокки п/п есть.

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #40 : 18 Октябрь 2012, 13:59:12 »
SUKER, сдаюсь) видимо не понял вас.

Оффлайн SUKER

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #41 : 18 Октябрь 2012, 14:03:28 »
fedot-da-ne-totdrinks ждем машинок, и надеюсь, что ошибаюсь  ::)

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 14 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Kia Ceed
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #42 : 18 Октябрь 2012, 14:09:30 »
ну "кроссовер" Мокка по-моему это громко сказано,скорее всего дутый хэтчбек с увеличенным клиренсом,а цена при всех ее плюсах все равно считаю завышена,ну а если покупать авто только из-за того что у других производителях нет этих цен и соответсвующих комплектаций? ну не знаю,АВТО ДОЛЖНО НРАВИТСЯ,это не должно быть компромиссом каким-то))))

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #43 : 18 Октябрь 2012, 14:27:45 »
Ruslan, я вообще редко ошибаюсь в выборе своих авто))) я выбираю именно то что нравится и на что у меня хватает денег.
так было с гетцем в 2004 году, я его даже не видел живьем, тем более никакого тест-драйва не было, т.к. я жил в мелком городе в ХМАО и ОД у нас вообще не было. но в итоге машиной был доволен на все 99.9%, да и сейчас считаю, что гетц -лучший авто в своем классе (тем более для тех времен)
потом я покупал астру, ну благо в ней я посидел хотя бы, но тест драйва не было))) тачка нравится, катаюсь на ней и всем доволен. опять же считаю ее лучшей в классе.
мокка тоже нравится, надеюсь мое чутье меня не подведет. тем более я знаю чего ожидать от этого авто.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Обзор от Motor / Lenta.ru
« Ответ #44 : 18 Октябрь 2012, 18:13:41 »
Что касается клиренса, псевдо кроссоверности и парковки на бордюрах – это все индивидуально и зависит от условий эксплуатации. Что до меня, предпочитаю ездить по тому, что у нас называется дорогами согласно ПДД, и не карабкаться туда, куда не нужно карабкаться на автомобиле. Другой вопрос, что ездить приходится не только по хорошим городским дорогам, но и по плохим региональным – поэтому клиренс важен. Ведь по большому счету кроссовер или SUV - это автомобиль, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса - у хетчбэка он короткий, а у универсала - как на базовом седане, или часто длиннее. То есть по этим параметрам Mokka, как и многие другие кроссоверы - это просто хетчбэки с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Но маркетинг позволяет использовать термин "кроссовер" достаточно вольно. Поэтому большой ошибки тут нет, считайте как вам больше нравится :)