opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный или монопривод?  (Прочитано 140488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Машка

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Паджеро 4, пежо 308.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #30 : 01 Ноябрь 2012, 18:42:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лично я бы взяла все же передний привод,т.к.если не дай бог, то полный вывести из критической ситуации практически анриал

Не знаю ка вы рулите но при полном приводе попасть в критическую ситуацию практически анриал и вывести гораздо проще.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #31 : 01 Ноябрь 2012, 19:19:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вывести гораздо проще.
Вы заблуждаетесь , полноприводная машина пущеная в снос или занос - неуправляема и вернуться на траекторию шансов нет. Другое дело , что  ЕСП Вам этого не позволит.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #32 : 01 Ноябрь 2012, 20:28:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
полноприводная машина пущеная в снос или занос - неуправляема и вернуться на траекторию шансов нет

интересно, как же тогда гонщики в ралли ездят на полноприводных машинах, где все повороты проходятся в заносе....

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #33 : 01 Ноябрь 2012, 20:39:19 »
Ton, Мне как раз профессиональный раллийщик об этом и  расказывал , да вы не поленитесь , если не верите  - наберите в гугле про снос и занос полноприводного авто.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #34 : 01 Ноябрь 2012, 20:51:57 »
Но профессиональный раллийщик же как-то ездит? И траекторию в заносах держит... мне непонятно безаппеляционное утверждение, что полноприводная машина в заносе неуправляема, при этом я своими глазами вижу, как в ралли они очень даже хорошо управляются... и гуглить для этого мне не нужно, я верю своим глазам :)

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #35 : 01 Ноябрь 2012, 21:02:01 »
Ton,  А я абсолютно доверяю своему источнику." Ни при каких условиях не отключай систему стабилизации на полноприводной машине." На Мокке она и не отключается полностью. 

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #36 : 01 Ноябрь 2012, 21:39:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не знаю ка вы рулите
можно я не буду вступать с вами в полемику?! почитайте литературу :) либо испытайте на себе (ттт)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне непонятно безаппеляционное утверждение, что полноприводная машина в заносе неуправляема
это мнение профессионалов, которые имеют имя по России и Европе, притом я лично своими глазами и видела и испытывала это на тренировках
Добавлено: 01 Ноябрь 2012, 21:40:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но профессиональный раллийщик же как-то ездит?
потому что он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, а для того чтоб таким стать, у некоторых по несколько "крыш" за сезон было....
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2012, 22:04:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но профессиональный раллийщик же как-то ездит?
потому что он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, а для того чтоб таким стать, у некоторых по несколько "крыш" за сезон было....

Ну... значит можно все же управлять полноприводным авто в заносе? Можно же? Да, возможно для этого надо очень хорошо уметь ездить на авто... но ведь можно? Что-то я не понимаю спора... я поправил утверждение, что нельзя... я не говорил например, что вот лично я, не имея диплома профессионального гонщика могу этого делать... нет... я всего лишь говорю, что при должной подготовке - можно. Полноприводная машина в заносе не неуправлямый снаряд, как это пытаются представить...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2012, 22:06:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полноприводная машина в заносе не неуправлямый снаряд, как это пытаются представить...
именно неуправляемый, и только профи может сделать его управляемым. Но для гражданской езды - короче, лучше не экспериментировать :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2012, 22:09:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton,  А я абсолютно доверяю своему источнику." Ни при каких условиях не отключай систему стабилизации на полноприводной машине." На Мокке она и не отключается полностью. 

1. На Мокке она отключается полностью. Откуда инфа, что не полностью?
2. Мокка не полноприводной автомобиль
3. И кстати именно из-за того, что Мокка не полноприводной автомобиль - на ней и нельзя отключать систему стабилизации, гоняя на скорости - так как когда включится полный привод вместо переднего известно одному богу и мозгам раздатки и будет очень весело в безобидном повороте с отключенной системой стабилизации улететь в кювет только потому, что внезапно подрубился полный привод...
4. Езда на истинно полном приводе более прогнозируема, чем на таком как на Мокке, поэтому скорее надо утверждать не о том, что нельзя отключать стабилизацию на полном приводе, а нельзя отключать на приводе как на Мокке... а на полном как раз в этом смысле все намного лучше. И в ралли ездят машины именно на полном, а не на таком как на Мокке

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #40 : 01 Ноябрь 2012, 22:11:54 »
Ton, на ралли, вернее, для ралли - машины специально строят, и на стоках там не ездят, там и коробка короткоходная, и подвеска вся переделанная, и каркас в машине стоит, и из всего салона - только водительское и пассажирское сиденье, остального ничего нет. Поэтому не надо сравнивать несравнимое :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #41 : 01 Ноябрь 2012, 22:18:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поэтому не надо сравнивать несравнимое :)

Ну так тогда раз мы про мокку тут, то вообще зачем вести разговоры о отключенных системах стабилизации и полном приводе, когда на мокке он не полный :) С Моккой все ясно - нельзя ездить с отключенной системой стабилизации только потому, что никогда не знаешь полный сейчас привод или не полный... а не потому, что на полноприводных машинах ее нельзя отключать впринципе :)

Оффлайн ДожилдоОпеля

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 69
  • Спасибо: → 22 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новокуйбышевск
    • Награды
  • Мой авто: Шкоды Superb, Yeti
  • Регион: Самарская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #42 : 01 Ноябрь 2012, 22:42:05 »
умиляет спор дилетантов :-) вы бы для начала в терминах определились - что подразумеваете под полным приводом, его типах, ну и так далее.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #43 : 01 Ноябрь 2012, 22:49:07 »
ДожилдоОпеля, ну так просветите дилетантов, а не умиляйтесь их спору ; )
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ДожилдоОпеля

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 69
  • Спасибо: → 22 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новокуйбышевск
    • Награды
  • Мой авто: Шкоды Superb, Yeti
  • Регион: Самарская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #44 : 01 Ноябрь 2012, 22:58:12 »
kiratym,

ну кто спорит те и должны сперва договориться о терминах. разновидностей полного привода масса, еще больше подходов к реализации типовых схем, не говоря уже о настройках. едут такие авто по разному. поэтому не правильно обобщать.