Для форумных балаболов и забаненых в Яндексе и Гугле посвещается :
У автомобиля с полным приводом есть свои тонкости управления. Не смотря на существующее мнение о безопасности полноприводного автомобиля – это не так. Стоит развенчать определенную предрасположенность многих водителей говорить о том, что такая машина уверенно ведет себя в любых ситуациях и даже новичку ничто не угрожает. Это заблуждение и вот почему.
Что такое полный привод
Он дает прекрасный разгон по прямой, но нужно следить за газом. Он должен быть постоянный и ровный. Даже на поворотах машина нуждается в тяге. Иначе, если чуть зазеваться, это грозит заносом. А занос на полноприводном автомобиле, это отдельная история, которая легко может завершиться переворотом, особенно на обледенелой дороге.
Полноприводные авто не слишком любят повороты. При вписывании в правый поворот нужно заранее чуть отвести авто влево. Если это сделать раньше, меньший угол поворота будет гарантирован. В этом случае можно избежать сноса, а передним колесам не угрожает скольжение. Также близ вершины поворота колеса будут держаться прямо. А вот дальше, когда будет прямая – можно разгоняться.
Тем не менее, полный привод это замечательно! Однако без должной тренировки вы не сможете научиться им правильно пользоваться. А только это гарантирует безопасное вождение на дороге.
Мокка не позволяет ПОЛНОСТЬЮ отключить ЕСП , об этом говорилось как минимум в 2 обзорах , поэтому Мокка - безопасный полноприводной автомобиль , хотя от большого ума можно и на нём гробануться.