Железка стирается? Стаб? О резинки, видимо, по вашей теории она (железяка) "стирается". Вы идите эти сказки клиентам своим рассказывайте. Может стаб активный стоит? Чем он там "устроен"? Давайте останемся при своих. Уверен, Вы меняете стаб постоянно, когда он стирается.) И купить втулку за 600 рублей (благо, есть они), и стаб - за 8 тысяч рублей, уверен, выгодно только для продавца железяки.
Внимательно вчитайтесь в то что я пишу, ВНИМАТЕЛЬНО!!! Конечно меняю, когда он стирается, это примерно 300 тыс пробега, потому что замена втулок ровным счетом ничего не дает, через 50 км пробега, когда резинка примет форму стаба, он начинает так же стучать, как и до замены втулок. Учите, как говорится, матчасть.
И да, метал великолепно стирается в местах соприкосновения со втулкой.
Я еще раз повторюсь, загляните под мокку и снимите видео как вы за 30 минут собрались менять втулки, да еще куда-то запихивать какие-то куски шланга стоимостью 50 рублей.
Видимо, в Нижнем Новгороде этот колхоз с резинками ноу-хау, а нормальные мастера, я повторюсь нормальные, меняют втулки стабилизатора. И если стабилизатор выработался, то меняется весь в сборе.
Добавлено: 06 Апрель 2018, 12:21:24
mr.J, вы, видимо, хороший знаток стоимости запчастей, если даже не знаете стоимость стабилизатора. 6000 руб он стоит, а не 8000 как вы пишете.