Что бы до втулок добраться надо было снимать поперечный усилитель вместе со стабилизатором и рулевой рейкой. Работа совсем не быстрая. А иначе на двух болтах хомутов к головкам ничем не подобраться, только рожком и то за один накид вращение на полторы грани.
М-да... Как все это сложно-то Я уж думал, что такое издевательство могут придумать кто угодно, но только не конструкторы этой машины ))) В свое время я ездил на Рено Лагуне-2, брал новую из салона. Считал, что это только французы могут специально предложить такое жуткое решение- для замены двух несчастных резиновых втулок на Лагуне необходимо было ослабить болты подрамника, потом поднять его, помучиться, чтобы специально обточенным рожковым ключом окрутить хомуты и вытащить втулки. Затем новые поставить назад и опустить подрамник. А стоили новые втулки на Лагуну (на тот момент, когда модель была еще совсем новой в РФ) - 2 резинки, почти такие же, как на "Ниву-Шевроле" порядка 2-х с лишних тысяч руб. Для сравнения - втулки на КИА, Мазду, Форд, даже на Тойоту Камри, стоили примерно от 200 до 500 рублей! Через полгода - год после начала продаж в России, когда втулки начали массово менять, на реновских форумах "Колхозники" (пишу с большой буквы, ввиду искреннего уважения к этой категории спецов) предложили массовые решения этой проблемы, которую подсунули нам чёртовы французы )))). Стоимость самих втулок и работы упали в разы. Официалы и полуофициалы были в гневе ))).