opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замена втулок стабилизатора  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7993
  • Спасибо: → 61 | ← 1981
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена втулок стабилизатора
« Ответ #15 : 06 Апрель 2018, 18:55:22 »
mr.J, вот после слов делать себе и делать другим вы показали свою сущность... Я делаю что себе что другим одинаково хорошо, и я всегда буду советовать людям то что надежнее и безопаснее, а не пихать всякие резинки под стабилизатор...

Онлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5158
  • Спасибо: → 1077 | ← 2237
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Замена втулок стабилизатора
« Ответ #16 : 08 Апрель 2018, 00:10:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю, закрыли вопрос?! Классический развод, когда нужно заменить 2 резинки, а заставляют покупать желязяку с резинками. Всегда делали так: если резинки не сменные и аналога нет (а точнее - лень искать), то берутся 2 кусочка резины (патрубок/проставки или что то в таком духе) и под существующие втулки подкладываются. Протягивается. Цена вопроса - рублей 50 не больше. Работы минут на 30.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...

Втулка - VTR GM1425RP (Exist даёт). Поменяют в любой слесарке. Если руки есть - сделаешь сам - ничего сложного.
...
Febest Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Ну все закрыт вопрос. Резинки сменные, аналоги есть.
Колхоза не требуется.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2018, 00:18:15 от provo »
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015

Оффлайн tahgo

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 мкпп база
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Замена втулок стабилизатора
« Ответ #17 : 13 Апрель 2018, 18:52:53 »
а купить то как?

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 348
  • Спасибо: → 173 | ← 154
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Замена втулок стабилизатора
« Ответ #18 : 13 Апрель 2018, 22:36:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а купить то как?
Номера деталей указаны выше. Интернет магазины у вас однозначно есть. Заказывайте.

А вообще к тексту на 1 странице. Без обид. Что порох то жечь на форуме, его и в жизни то сгорает немерено.  Если есть время и деньги,  менять втулки на новые однозначно. А если нет чего либо из перечисленного, то всякий вариант сгодится. В Мокку по втулкам еще не заглядывал, повода не было. А на прежней машинке  была проблема. Что бы до втулок  добраться надо было снимать поперечный усилитель  вместе со стабилизатором и рулевой рейкой. Работа совсем не быстрая. А иначе на двух болтах хомутов к головкам ничем не подобраться, только рожком и то за один накид вращение на полторы грани. Стуки достали, но не было времени - ослабил болты, подложил пластинки, затянул. Стуки исчезли. Ездил полтора месяца, пока не выкроил время на замену втулок. Так,что жизнь такая - всякий вариант сгодится.   
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн tahgo

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 мкпп база
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Замена втулок стабилизатора
« Ответ #19 : 14 Апрель 2018, 08:56:41 »
Согласен-но я ездил в два диагностик центра по поводу стука подвески-предлагают потихоньку все поменять по своей тупости. :-\а с номерами я разобрался-спасибо!

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 10 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Архангельск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 AT
  • Регион: Архангельская обл.
Re:Замена втулок стабилизатора
« Ответ #20 : 23 Апрель 2018, 12:16:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что бы до втулок  добраться надо было снимать поперечный усилитель  вместе со стабилизатором и рулевой рейкой. Работа совсем не быстрая. А иначе на двух болтах хомутов к головкам ничем не подобраться, только рожком и то за один накид вращение на полторы грани.
М-да... Как все это сложно-то Я уж думал, что такое издевательство могут придумать кто угодно, но только не конструкторы этой машины )))  В свое время я ездил на Рено Лагуне-2, брал новую из салона. Считал, что это только французы могут специально предложить такое жуткое решение- для замены двух несчастных резиновых втулок на Лагуне необходимо было ослабить болты подрамника, потом поднять его, помучиться, чтобы специально обточенным рожковым ключом окрутить хомуты и вытащить втулки. Затем новые поставить назад и опустить подрамник. А стоили новые втулки на Лагуну (на тот момент, когда модель была еще совсем новой в РФ) - 2 резинки, почти такие же, как на "Ниву-Шевроле" порядка 2-х с лишних тысяч руб. Для сравнения - втулки на КИА, Мазду, Форд, даже на Тойоту Камри, стоили примерно от 200 до 500 рублей! Через полгода - год после начала продаж в России, когда втулки начали массово менять, на реновских форумах "Колхозники" (пишу с большой буквы, ввиду искреннего уважения к этой категории спецов) предложили массовые решения этой проблемы, которую подсунули нам чёртовы французы )))). Стоимость самих втулок и работы упали в разы. Официалы и полуофициалы были в гневе ))).

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7993
  • Спасибо: → 61 | ← 1981
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена втулок стабилизатора
« Ответ #21 : 23 Апрель 2018, 12:27:09 »
salvatiar, а причем тут французы и причем тут
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
М-да... Как все это сложно-то Я уж думал, что такое издевательство могут придумать кто угодно, но только не конструкторы этой машины
Это то тут причем ,если автор цитируемого вами сообщения написал
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А на прежней машинке  была проблема. Что бы до втулок  добраться надо было снимать поперечный усилитель  вместе со стабилизатором и рулевой рейкой.
Тут ключевые слова на прежней машине. Мокка то тут причем и ее конструктора?

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 10 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Архангельск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 AT
  • Регион: Архангельская обл.
Re:Замена втулок стабилизатора
« Ответ #22 : 23 Апрель 2018, 12:38:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а причем тут французы
Возможно, я не совсем правильно понял выражение "на прежней машине". Мне показалось, что автор имеет ввиду, что у него был до этого Опель Мокка, на котором появилась эта проблема с втулками. А на нынешней машине он пока еще не сталкивался. Так, что, если я ошибся,а автор имел ввиду, что прежняя машина у него была другой марки, буду только рад - возможно не придется сталкиваться с эими многомудрыми манипуляциями с демонтажом подрамника, рулевой рейки и прочее - для замены втулок ))). Кстати, специалисты на многопрофильном автосервисе мне уже сказали, что на Опель Мокка они ставили втулки от Опеля Мовано, так как там они меняются отдельно от стабилизатора. Сам не проверял, конечно.Но в руках держал - на вид действительно одинаковые )))).