привет. я авто брал с рук в декабре16, соответственно всю облазил и посмотрел
Передний внешний правый ШРУС был в новом пыльнике, а внутренний ШРУС с новыми хомутами
Меня это насторожило, стал перебирать.
Выбить привод из коробки не получилось, пришлось откручивать крышку промежуточного (подвесного... все называют по разному) подшипника и после этого достать привод с обоими ШРУСами, с подшипником и полуосью из МКПП (6 ступенчатая ).
И в итоге (фотки нет, поеду на эстоакаду - попробую сфоткать): ВНУТРЕННИИ ШРУС ПРИВАРЕН К ПОЛУОСИ, там где должны быть шлицы жирный сварочный шов (как еще сальник не повредили при сварке)!!!!
Предположил что у прежнего владельца провернулся вал во внутреннем ШРУСе в шлиц соединении и он так его отремонтировал.
Теперь мне не снять крышку промежуточного подшипника с вала и не поменять сам промежуточный подшипник, соответственно не поменять сальник в крышке подшипника(((
Такая вот печалька...
Но я перебрал оба ШРУСа и набил новой смазкой промежуточный подшипник, он у меня закрытого типа.
Надеюсь, не лопнет сварочный шов и не потечет сальник или не завоет подшипник.