Наконец-то добрался до муфты.
При снятии из полости между редуктором и муфтой выбежала примерно рюмка темного масла, подумал что из редуктора.
Когда же снял крышку с муфты и достал внутренности, был поражён - внутри было практически сухо, на рабочих фрикционах были следы масла, а управляющий был полностью сухой.
Все сальники в абсолютно неизношенном состоянии визуально, и через что выдавило масло и куда оно делось (150мл) так и осталось загадкой, может с завода не долили
.
Все детали также в состоянии новых, без намека на износ, на фрикционах маркировка читаема.
Далее все промыл бензином, собрал и залил маслом
9121965(150мл).
Помаялся немного с установкой крышки, не обратил внимание, что на обратной стороне выступы, которые входят в пазы в корпусе.
После установки проехался и, о чудо - ни ударов, ни тычков, полный привод на гравийке расбрасывает гальки в разные стороны
.
Для профилактики заменил масло и в редукторе, старое было достаточно чистое, но с металлическим отливом, стружки и кусочков металла не обнаружил, на магнитных пробках было типа металлической пудры, но что нормально считаю.
Боялся за сателлиты, что они раскрошатся, на ютюбе куча видео, как неисправная муфта убивает дифференциал, но видимо обошлось.
Основные трудности были при снятии кардана, прикипевшие болты с фиксатором резьбы и маленький размер под ключ заставили попотеть, плюс сам фланец прикипел в посадочном стакане. В остальном проблем не было.
Так что теперь могу подтвердить, замена масла действительно помогает восстановить работоспособность муфты, проблемы, видимо, в герметичности самой муфты, возможно при низких температурах или при перегреве масло выдавливает в полость между редуктором и муфтой, и снаружи это незаметно, например, у меня все стыки и выходы фланцев были абсолютно сухие.
Так что меняйте масло при появлении рывков, иначе муфта начнет ломать редуктор, а это уже серьезно.