Добрый день.
Как говориться лучше поздно отписаться, чем никогда.
С муфтой проблему решил. К слову, официалы продиагностировали и выдали заключение о замене муфты. Не одна фирма в городе которая занимается АКПП не согласилась взяться за ремонт. Все в один голос: - "Муфта не ремонтопригодная". И те и другие однофункциональные леньтяи!
Нашел муфту на замену с дифом, но перед покупкой решил сам разобрать. Загнал авто на подъемник к дядьке знакомому и начали разбирать....
Сразу развею мифы: Масло в муфте есть 75W-90 (на замену ушло 150 мл) , НО заменой в дифе его не поменять! Можно снять муфту не сливая масло с дифференциала... Так, что производители врут, что муфта обслуживается маслом дифа. Везде сальники, все герметично! (Смотрим фото)
Как только сняли муфту выпало стопорное кольцо, которое должно удерживать все фрикционы , подшипники и т.д! Вскрытие выявило, что порван сальник ( наружный Ø 50, внутренний Ø 30, высота 8,) сразу же подобрал подходящий по размерам и отошло стопорное кольцо,( оно даже не сломалось, как и почему остается загадкой) что собственно и не позволяло муфте включаться. Не вникая в суть все собрали, запресовали и т.д. в том же порядке как и разбирали. Поменял масло в муфте ( нужно в момент замены выгнать весь воздух), отдельно в дифе, 1 литра на все хватает.
Установил все на свои места, завели о Чудо! Задние колеса начали крутиться, поехал тестить, грязь месить все нормально. Прошло почти 2 месяца, полёт отличный.
Вывод: Все мелкое, хлюпкое, дешевое. Пока делал одно, развалилось другое! ( пластиковая трубка , по которой идет подача антифриза на подогрев дросселя) просто в центре треснула, то ли от старости)))) то ли от брака.
Брал авто как 2-е, что бы ездить и не чинить хотя бы до 50.000 км.