Пропал полный привод. Авто не на гарантии. Ошибок не выдавало, иногда выскакивала ошибка о временном отключении муфты из-за перегрева. НО при этом привод не работал. Комп думает, что все хорошо. Подвесил авто на подъемник: кардан крутит, муфта не схватывает.
Вердикт официалов: Полный привод не работает. Требуется замена муфты включения полного привода. Ценник космос!
Поднял авто откинул электронный блок управления от муфты, замеряю.
Блок управления без нагрузки на холосты выдает выдает 2 Вольта , на скорости 15км/ч подымается до 6 вольт.
Кто знает какое напряжение должен выдавать блок? Очень помогли бы показания с рабочей машины.
Замеряю муфту на сопротивление, показания прыгают...т.е. звонится муфта не в обрыве, хотя и показания не стабильные.
Хочу подать отдельно 12 В на муфту, что бы проверить замыкается она или нет. Можно сделать подключаемый полный привод)))))
Но не знаю сколько положено подкидывать.... вдруг от 12 спалю ... Может кто сталкивался?
Пытаюсь определить, что накрылось: Блок или сама муфта!?! Если кто в курсе по данным прошу ответить.