Зря я надеялся, что я один такой везучий и меня минует чаша сия))). Симптомы как у всех: начал исчезать антифриз. Явных подтёков не видел, или плохо искал. И вот недавно обнаружил кучу сырости за движком.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Понюхал, пощупал, нащупал трещину в трубке подогрева дросселя. В общем, мои мысли по поводу инженеров или, не знаю кого из GM не отличались от других опеле- и шевролеводов. Кроме мата были только восклицательные и вопросительные знаки. Кто додумался поставить эту убогую не то пластиковую, не то задубевшую резиновую трубку?
Поизучал тему, принял решение идти по этому пути:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Купил на авторынке на Фучика патрубок ВАЗовской печки "Шланг отопителя от ВАЗа арт. 2101-8101204" (Внутренний диаметр 16 мм), маслобензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, в магазине МЕТИЗЫ 2 штуцера
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. уточню, почему так:
Из термостата выходит штуцер 16 мм диаметром. В дроссель же входит уже 8 мм диаметром.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Получилась такая конструкция (фото не моё, ибо делал поздно вечером, было темно)
Для того, чтобы надеть шланг на дроссель потребовалось снять воздушный фильтр. А вот стянуть старую трубку с дросселя это ещё та Камасутра. Трубка приварилась намертво к штуцеру дросселя, пришлось её искромсать ножом, потом счищать остатка резины.
Сегодня супруга будет весь день ездить по делам, вечером загляну в расширительный бачек, посмотрю, как там дела с антифризом.
Цена вопроса:
Патрубок ВАЗ - 100 руб.
Трубка резиновая - 200 руб.
Штуцеры 2 шт - 180 руб.
Хомуты были
Итого 380 руб.
Если кто считает, что колхозинг это некошерно, вам сюда (но надолго ли?)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Всем удачи и добра, пока.