Проще скачать или купить книгу МОККА - устройство и ремонт (как-то так).... Уверен там будет много полезной и не только про моменты....
Добавлено: 27 Июль 2017, 23:51:04
Тормоза:
Суппорт к кулаку - 100 нм
Рамка суппорта к суппорту (пальцы) - 40 нм
Тормозной шланг к суппорту (полый болт) - 28 нм
Болт тормозного диска к ступице - 9 нм
Колесные диски (не Монолит, а GM) - 140 нм (с проверочной затяжкой опять 140 нм через 500 км)
Ох уж этот Монолит - едрить его в колено!
В таблице в конце главы как выделено выше жирным.
А по тексту с повтором раза два и три наоборот - полый болт тормозного шланга 40 нм, рамка суппорт к суппорту (пальцу) 28 нм....
Вызвало подозрения тем, что у Ниссана рамка суппорта к суппорту 43 нм безоговорочно...
Вот и гадал ходил почему же это по тексту подобный узел у ГМ всего 28.... Ну и решил проверить...
Вот почему
терпеть не могу эти русскоязычные издания !
Добавлено: 27 Июль 2017, 23:53:57
Скажем, у MR18DE/GA16DE перезатяжка ломает не свечу, а ГБЦ..
Поправка: Скажем, у MR18DE/
HR16DE перезатяжка ломает не свечу, а ГБЦ.. - Так верно.