Верно всё по-поводу "козлить". Подпрыгивать как козлик. С другой стороны у Тойоты РАВ-4 такая же длина базы но за счёт высокопрофильных (мягких) покрышек она не сильно скачет. Хотя нарекания на некую "деревянность" её ходовой присутствуют даже среди владельцев. Слышали наверно "чем длинее база и выше скорость у машины, тем меньше ям". Но здесь же есть и "плюс". Машины с короткой базой менее подвержены вывешиванию колеса. Но для этого нужна длинноходная подвеска, которой у Мокка к сожалению нет. Среди настоящих короткобазных "проходимцев" можно отметить такие вседорожники как: Ленд-Ровер Дефендер (3 дв.), Джип Рэнглер, Сузуки-Джимни, Митсубиши Паджеро (3 дв.) и УАЗ-Хантер. Вообщем если я решусь покупать Опель Мокка, то сразу же постараюсь продать 18-е диски, которые обязательны в богатой комплектации, и куплю 16-е на нормальной высокопрофильной резине. Ещё рассматриваю как возможные варианты покупки Тойоту РАВ-4 в комплектации "Стандарт" за 1,104,000 руб. и Сузуки Гранд-Витара. В Тойоте нравиться богатая базовая комплектация. Не экономия производителя на таких мелочах как подушки безопасности, ESP и брызговики. Ещё очень нравиться задняя распашная дверь и запаска снаружи. Очень удобно. Извините, что перескочил на обсуждение машин других марок, не расматриваемых в данной теме. Просто время поджимает, а голова пухнет. ЧТО ЖЕ КУПИТЬ?
В Мокка мне импонирует проверенный временем двигатель 1.8 хотя я бы выбрал 1.4 Турбо но только с АКПП. Хорошо, что АКПП обычный гидро, а не модные DSG (механическая коробка с двойным автоматическим сцеплением). Нравятся компактные размеры Мокки. Но всё же, её втиснули в нишу между "Ниссаном Кошаком" и "Ниссаном Жуть". Моё ИМХО - надо было делать как Кошак размерами. Примерно 4.40 м. Багажник похожий литров на 430. И передний свес укоротить, а угол вьезда увеличить до 24 градусов. А самое главное дизайн. Опель последнее время радует дизайном новых машинок. Кстати как и корейский КИА. Только если КИА хищник, то Опель интелегентный хищник. Этакий хищник в смокинге.