вернусь в эту тему т.к. посмотрел на шкоду другими лазами после того как прокатился на машине знакомца -октавии...
итак, 1.8 tsi 6 АКПП 152 л.с. комплектация elegance+пакет 8+металлик = 962 т.р., за эти деньги мы получаем комплектацию сопоставимую с cosmo, но с небольшими расхождениями, а именно:
- в шкоде нет обогрева руля, но зато уже есть обогрев задних сидений;
- магнитола более продвинутая чем в opel, умеет читать SD карты и есть тачскрин (рассматриваю именно магнитолы которые идут просто в максимальных комплектациях, без допов);
- ксенон обычный, но есть туманки с функцией освещения поворотов;
- про печку стоит наверное упомянуть, в октавии задние сидения отапливаются как под сиденьями, так и дефлекторами расположенными "как бы в ящике м\д передними сиденьями", т.е. тепло ногам и туловисчу))).
вот пожалуй и все различия, сравнивал даже больше не с моккой, а с астрой сарай 1.4T на автомате.
НО есть большое и мощное НО, это двигатель. казалось бы 12 сил разницы в пользу октавии, но когда ты топишь в октави ты реально чувствуешь тягу, машина просто выстреливает. есть с чем сравнивать, сейчас у меня такой двигатель...
ну и багажник в октавии в кузове лифтбэк сопоставим с астрой сарай.
для меня лично большой жирный плюс это то, что группа предприятий в которой я работаю вип клиенты в шкоде. у нас в эксплуатации около 30 шкод. директор по транспорту очень лестно отзывается. ну плюс скидка 5% на машину и коврики сказали подарят))
честно говоря ранее не обращал особого внимания на шкоду, не могу даже сказать почему...