kolyanjch, да у всех работает точно так же... Больше выдумки, чем реальная проблема...
Сначала с мороза согреться не могут, выкручивают до 25, потом жарко ставят 19, становиться холодно, поворачивают в плюс, и ездят крутят ручку туда сюда...
В первую свою машину с кондером, тоже сел в машину, с улицы жарко, тело горит, в салоне душно скорее кондер чуть ли не до максимума, потом холод собачий, выключаешь, через пару минут опять жарко, включаешь и так далее... А потом открыл двери на пару минут, поставил на 2-ю скорость пару минут, ставишь на 1 и садишься в салон, кондер равномерно охлаждает салон, пусть не сразу, но через несколько минут в машине становиться нормальная температура, сидеть приятно, и простуда не страшна...