opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 191147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Re:Климат-контроль
« Ответ #375 : 28 Ноябрь 2014, 13:18:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Боковые дефлекторы направлены на стекла и чуть вверх. Центральные - прямо и вверх, к плафону заднему, чтобы не попадало на лицо, не задевало плечо. В итоге никто не жаловался на сквозняк за все время и негативных эмоций от погоды в салоне не имеется 
И летом не жаловался?  А куда же девается огромная пробка раскалённого воздуха которая образуется в районе головы (крыши) при стоянках под солнцем?
У меня на всех машинах, дефлекторы направляют поток выше головы водителя и переднего пассажира. В результате горячий воздух от крыши проталкивается вниз и всё хорошо и прекрасно. Тут же эта "горячая подушка" так и стоит у крыши и печёт голову.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Климат-контроль
« Ответ #376 : 28 Ноябрь 2014, 13:24:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Боковые дефлекторы направлены на стекла и чуть вверх. Центральные - прямо и вверх, к плафону заднему, чтобы не попадало на лицо, не задевало плечо. В итоге никто не жаловался на сквозняк за все время и негативных эмоций от погоды в салоне не имеется 
И летом не жаловался?  А куда же девается огромная пробка раскалённого воздуха которая образуется в районе головы (крыши) при стоянках под солнцем?
У меня на всех машинах, дефлекторы направляют поток выше головы водителя и переднего пассажира. В результате горячий воздух от крыши проталкивается вниз и всё хорошо и прекрасно. Тут же эта "горячая подушка" так и стоит у крыши и печёт голову.
нет никаких подушек...
Поток шириной чуть в четверть-треть салона (водитель-поток-пассажир, если прикидывать сечение на уровне передних кресел) идёт по центру и весьма интенсивно перемешивает всю массу воздуха.

Да и летом при включении климата со стоянки ООООчень резко врубается напор и холод и разгоняется все, а потом стихает поддерживает температуру. Кондей летом даёт холод на порядки быстрее, чем печка тепло зимой, тут не нужно десятки минут дожидаться теплового эффекта в добавок к работе вентилятора.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Re:Климат-контроль
« Ответ #377 : 28 Ноябрь 2014, 13:40:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поток шириной чуть в четверть-треть салона
:D :D :D У меня 62 размер одежды.
Я уже написал как организуется поток в нормальных машинах. Еут же у, попеля, сделано всё специально через жопу. И именно так, что бы люди направляли поток на себя и болели после этого.
Вообще есть очень хороший тест, который показывает эффективность работы системы обдува салона - это до какой забортной температуры можно ездить не включая кондиционер. Так вот эта  мокка - кака проваливает его по всем статьям: на ней даже при 20 градусах наружного воздуха ездить без кондиционера невозможно.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 13:49:28 от zelen »
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Климат-контроль
« Ответ #378 : 28 Ноябрь 2014, 14:42:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...У меня 62 размер одежды.
...
так это индпошив надо заказывать - салон под заказ ;) LaieA_
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Stepan Kuznec

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: → 11 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Mokka 1,8 АТ 4х4 Enjoy
  • Регион: Регион не выбран
Re:Климат-контроль
« Ответ #379 : 28 Ноябрь 2014, 15:48:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это до какой забортной температуры можно ездить не включая кондиционер. Так вот эта  мокка - кака проваливает его по всем статьям: на ней даже при 20 градусах наружного воздуха ездить без кондиционера невозможно.

Где можно посмотреть результаты данного теста ??

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Климат-контроль
« Ответ #380 : 28 Ноябрь 2014, 19:37:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня 62 размер одежды

У меня тоже. Я только ростом невелик. Но сидение максимально поднимаю. И что? Почему при + 20 в Мокке ездить нельзя?

А-а-а-а... Извините! У меня люк... :P
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Климат-контроль
« Ответ #381 : 28 Ноябрь 2014, 20:55:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А куда же девается огромная пробка раскалённого воздуха которая образуется в районе головы (крыши) при стоянках под солнцем?
У меня на всех машинах, дефлекторы направляют поток выше головы водителя и переднего пассажира. В результате горячий воздух от крыши проталкивается вниз и всё хорошо и прекрасно. Тут же эта "горячая подушка" так и стоит у крыши и печёт голову.
Извиняюсь- а у вас какие машины? Если Мокка-то зачем купили? У меня 2-й Опель, с обдувом все нормально, никакой "подушки" нет, несмотря на рост 185 см. Что вы ерунду всякую пишете и с какой целью?
Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 20:59:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так вот эта  мокка - кака проваливает его по всем статьям: на ней даже при 20 градусах наружного воздуха ездить без кондиционера невозможно.
А зачем ездить без кондиционера летом? У меня климат-контроль, работает все время, а иначе-зачем он нужен? Окна вообще не открываю практически, стоит 20гр летом и все в порядке.
Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 21:01:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мокка - кака
А это вообще по-детски как-то, несерьезно с 62 размером одежды " кака, пися" и т.д.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 21:01:13 от sergeiSH, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Климат-контроль
« Ответ #382 : 28 Ноябрь 2014, 22:49:52 »
Господа, ну зачем с таким остервенением спорить? Обращаюсь в первую очередь к тем, кто не ощущает проблем с КК. Это сугубо ваше личное отношение к жизни и комфорту, вам повезло. Остальным - повезло меньше. Слишком много недовольных КК, чтобы отрицать, что никаких проблем нет. Они есть и это даже не субъективный параметр - самой конструкцией и принципом работы КК на Мокке - эти проблемы заложены. Что называется - посмотрев на чертеж - их сразу видно, и основная проблема - датчики температуры и схема поступления на них воздуха из салона. На грамотном климате воздух гонится на них отдельными вентилятораии, на мокковском же дешевом климате - гонится самотоком, зависящим от интенсивности обдува самой печки или кондея за счет разряжения воздуха в подводящих к датчику трубках, а так как интенсивность обдува различна и зависит в том числе и от этих датчиков - то тут наступает коллапс. Вторая проблема - хроническое неумение грамотно смешивать потоки холодного воздуха с улицы с теплым воздухом из печки, или летом - наоборот. Проблема возникает только в пределах забортных температур от 0 до 20 градусов. Все, что ниже или выше - обычно проблем уже не вызывает, так как кондей или печка молотят уже постоянно в одном и том же режиме. Как только режимы надо менять - возникает проблема, так как меняется этот режим на кардинально противоположный. Так что снимаю шляпу перед теми, кто не ощущает проблем, которые заложены конструктивно, и мои соболезнования всем остальным - вам с этим жить :)

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Климат-контроль
« Ответ #383 : 28 Ноябрь 2014, 23:31:48 »
Ton, вопрос по другому ставить нужно. А где лучше?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Климат-контроль
« Ответ #384 : 29 Ноябрь 2014, 00:07:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, вопрос по другому ставить нужно. А где лучше?

ну вот тут упоминали ауди - у меня тоже положительный опыт именно с Ауди - в древней как дерьмо мамонта А4 еще 90ых годов выпуска - все работало как надо... я бы не сказал, что очень дорогая машина :) В немецких опелях - тоже говорят таких проблем не бывает, это тут корея постаралась. Что еще... много ездил на всяких прокатных машинах - Ford Kuga, Skoda Superb - не было таких проблем, но там конечно другие условия эксплуатации были, не пробочные режимы...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Климат-контроль
« Ответ #385 : 29 Ноябрь 2014, 01:05:42 »
Я КК не пользуюсь-"климатарическая женщина" какая-то ???
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Климат-контроль
« Ответ #386 : 29 Ноябрь 2014, 09:02:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я КК не пользуюсь-"климатарическая женщина" какая-то
А летом?  Не поверю. Охлаждаете салон телом? А зимой им же греете?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Климат-контроль
« Ответ #387 : 29 Ноябрь 2014, 09:17:44 »
Ton, первое что нашел:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Климат-контроль
« Ответ #388 : 29 Ноябрь 2014, 09:37:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, первое что нашел:
Все так же как и у нас. Кому-то горячо, кому-то холодно.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Климат-контроль
« Ответ #389 : 29 Ноябрь 2014, 11:11:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, первое что нашел:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

ну я говорю, то было не показательно, так как режим эксплуатации не пробочный абсолютно, так как рассекал по европе на этих авто. Поэтому отвечаю только за ауди, которую эксплуатировал в Москве :)

Но все же в этих топиках несколько другие проблемы описываются...