opel-alyans opel-center_2019-468x60

Автор Тема: [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - 10%  (Прочитано 8886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Разбор АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Масло черное.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Износ колокола.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Подгоревший пакет.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидротрансформатор в ремонт.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Требуется ремонт блока соленоидов.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Ведущий вал переднего редуктора.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Остатки подшипника ведущего вала.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Повреждение корпуса переднего редуктора.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Сгорел пакет полного привода.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Сбор вариатора.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- В коробке много металла.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- В фильтре металл.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Насос устал перемалывать металл.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Остаток запорного кольца.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Сломанное пружинное кольцо.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Барабан износ.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Обгонка вся затертая.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Опорный диск поврежден.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Мы в соц.сетях:
- Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
- Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
- Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
- Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Разбор вариатора.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Ремень растянут.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Начали разбиваться шарики.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Соответственно и паз начал разрушаться.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- На подвижной части конуса следы ответного износа.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Хаб солнечной шестерни пробит.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Стартовый пакет подгорел.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Реверс тоже подгорел.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Масляный насос, клапан в задирах.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Подшипник под замену.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидроблок.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидротрансформатор в ремонт.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Это куски от корпуса. Корпус разбит.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Вот все что наточило.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пружинное кольцо не лопнуло.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Фрикционы начали осыпаться.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Разбита сепараторная пластина.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Фильтр АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидротрансформатор в ремонт.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Разбор АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пакет Форвард подгорел.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Оборвало тормозную ленту.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пострадал поршень.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пластиковая шайба скольжения развалилась.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Износ солнечной шестерни.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Вот что внутри фильтра.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Необходимо менять втулки.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Регулятор давления лучше поменять

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Тормозная лента под замену.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- У насоса сбиты шестерни.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пробит блок.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Прокладка гидроблока просто гниет.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Поддон.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Фильтр теплообменника.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Ведущий конус разорвало.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Клапан в задирах.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Запрессовались шарики.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Ведомый конус в хорошем состоянии.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Подшипник ведущего вала под замену.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидротрансформатор в ремонт.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Разбор и чистка гидроблока.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Задиры на насосе.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пропилен корпус подшипником.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пропилен дифференциал подшипником.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пакет Форвард сгорел.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Износ блока Директ.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Поршень под замену.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Еще горелый пакет.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- И еще горелый.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Разбор вариатора.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Фильтры.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Металл в поддоне.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Задиры на ведущем конусе.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Задиры на ведомом конусе.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Задиры на цепи.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Горелые фрикционы.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Модель АКПП: U660.

Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

Коробка ранее не ремонтировалась.

- Разбор АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Поддон.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Выгоревшие пакеты.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Подшипники разлетелись.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Все поршни под замену.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Еще горелый пакет.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Поврежден опорный диск.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Обойма под центральный подшипник изношена

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

С уважением, Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  !

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Диагностика и ремонт АКПП в Москве