А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мобилы имеют склонность окрашивать металлические и иные части ДВС в оранжевый цвет. За это я их не очень...
Ну Вы батенька эстэт
путем перепрошивки эбу, я снизил температуру двигателя со 105 градусов,до 93, и мотора, прогретого мотора на хх практически не слышно.
НиколайСан, ничего не принесено в жертву, наоборот, сохранение всех резинок и соединений.
Мотор вентилятора принесен в жертву
Работает так же, только теперь термостат принудительно открывается нагревательным элементом на 92 градусах, и вентилятор срабатывает на 96 первая скорость, и 102 вторая скорость, и никаких жертв, ну вообще никаких. Раньше термостат открывался на 105, и постоянная температура была +- 105, теперь постоянная температура 94 ну +-, изредка поднимается до 105, но сразу падает до 92, вентилятор охлаждает.
при больших температурах идет лучше сгорание топлива, экология, и все,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. при больших температурах идет лучше сгорание топлива, экология, и все,Ясно. А вот это сгорание топлива которое при низких температурах похуже как себя по вашему опыту проявляет? Расход? Динамика? Мощностные? СО/СН до ката измеряли?
А получайте Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Фото мое, машина моя, для любителей мирового заговора сообщаю, нет машина не форсировалась, до 80к лилось Motul Dexos 2 раз в 7.5к км, заправка только бренд Лук, Газпром. Ремонт, да, дорогой. Сейчас все в порядке масло лью Dexos 1. Все я кончил.Причина установлена, жаль что поздно для меня.
А вот Кастрол красит и лакирует ещё сильнее.