opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: GM -Масло Dexos 1 Generation 2.  (Прочитано 68908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #105 : 22 Сентябрь 2017, 19:46:59 »
Ну и ладно. Все-равно они успели  привить Весте много элементов подвески от С11, чем запустили производство таких элементов в РФ, а значит у С11 в случае катаклизмов всегда будет возможность оподвеситься от Весты.  Ибо других чувствительных мест у С11 в принципе не просматривается :-)

Ну а GM Genuine D1 G2 обязательно испытаем, причем сначала именно на С11.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #106 : 23 Сентябрь 2017, 01:17:46 »
Тема про масло, не отвлекаемся dirol

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #107 : 23 Сентябрь 2017, 15:35:04 »
НиколайСан, Просветите пожалуйста, С11 это что?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #108 : 26 Сентябрь 2017, 11:27:54 »
Вот тут Анжелка (Ангелина) из GM докладывает азиатам в Сингапуре о Gen 2.

Проговорилась что через примерно год будет и Dexos 2 Gen 2.... :-)

С её слов  D1 G2 это почти GF-6, и там не только противодействие LSPI, а еще и топливная экономичность и снижение отложений...

Вновь настаивает что банальное снижение HTHS и верхней границы вязкости не приводит к экономии топлива и даже увеличивает расход если ДВС не спроектирован специально для таких значений HTHS

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 26 Сентябрь 2017, 11:54:56

Чтобы понятно было немного простым языком и графикой об LSPI/

Интересно, что об известной природе LSPI (воспламенение частиц масла) говорится как о предположительной, но то, что нужное изменение состава масел достоверно снижает вероятность говорится как о факте.

Это пример того, что предположение подтверждается  способом парирования, основанном на допустимости самого предположения.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 12:10:12 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #109 : 26 Сентябрь 2017, 13:24:02 »
Итог: GM делает слабые двигатели, склонные к поломкам и детонации.
Случаи отмечались у Мокка 1.8 XER, тема  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , и наша тема, случай Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .
И здесь появляется американская Анжела, которая начинает рассказывать сингапурцам о преимуществах дорогих моторных масел Generation 2, которые нужно заливать в двигатели GM. Но которыми сами американцы не пользуются, а льют обычные Dexos1. Занятно))     

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #110 : 26 Сентябрь 2017, 13:32:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Итог: GM делает слабые двигатели, склонные к поломкам и детонации.
Случаи отмечались у Мокка 1.8 XER, тема  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , и наша тема, случай Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .
И здесь появляется американская Анжела, которая начинает рассказывать сингапурцам о преимуществах дорогих моторных масел Generation 2, которые нужно заливать в двигатели GM. Но которыми сами американцы не пользуются, а льют обычные Dexos1. Занятно))     
О как, т.е. заводской дефект для вас показатель не надежности мотора 1.8? причем при пробеге всего 1000 км?  Однако, вы прям "спец" с большой буквы....

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #111 : 26 Сентябрь 2017, 14:11:57 »
Во этом видео перец из Лубризол-а, Санёк по нашему, который не делает ДВС GM, рассказывает что онир, Лубризол, сляпали новые пакеты присадок для масел, которые противостоят LSPI, но одновременно акцентирует (3:08), что это лишь часть решения, а полное решение состоит еще в 2 пунктах - подбор соответствующих базовых масел и более меры от (что бы он не понимал под этим) производителей ДВС.

Ранее Лубризол отмечал, что одним из решений для ДВС GDI является предупредительный впрыск чуть большей дозы топлива чтобы не дать развиться явлению пре-зажигания, но это означает снижение общих показателей топливной экономичность ДВС - собственно того, ради чего это все и было затеяно с наддувными ДВС.  Так что  возможно под калибровкой он и понимает это - уточнение количеств впрыскиваемого топлива, ибо известно, что ДВС с  GDI на холостых и малых работают на сверхобедненных смесях...  И типа что LSPI мешает сему обеднению...

Но это так, предположения по осколкам фраз....

Кстати, а что - 1.4T у GM с непосредственным впрыском?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 26 Сентябрь 2017, 14:28:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
GM делает слабые двигатели, склонные к поломкам и детонации.


Интересно, что доклад по LSPI, его содержанию и проблематике делал Hirano san из Toyota Motor Company. Что бы это могло значить???   :-\
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 14:29:07 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #112 : 27 Сентябрь 2017, 11:55:07 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Итог: GM делает слабые двигатели.
Случаи отмечались у Мокка 1.8 XER, тема  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , и наша тема, случай Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .
О как, т.е. заводской дефект для вас показатель не надежности мотора 1.8? причем при пробеге всего 1000 км?...

Да, что произошло с двигателем Мокка 1.8 XER в указанной теме, в которой вы тоже отметились своими познаниями, и двигателем у Uncle Bob - звенья одной цепи. Хромает качество автомобилей.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хорошо, что эти случаи все-таки редкие, но неприятные.




Добавлено: 27 Сентябрь 2017, 12:08:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно, что доклад по LSPI, его содержанию и проблематике делал Hirano san из Toyota Motor Company.
Тоже готовятся к снижению качества автомобилей :)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2017, 12:08:49 от A777, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #113 : 27 Сентябрь 2017, 14:02:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, что произошло с двигателем Мокка 1.8 XER в указанной теме, в которой вы тоже отметились своими познаниями, и двигателем у Uncle Bob - звенья одной цепи
Т.е. за 1000 км пробега нового автомобиля масло закоксовалось в перегородках и поэтому они лопнули? и 1 случай из 1000000 это уже показатель не надежности данного агрегата?  Да, отмечался, и по поводу звона я понял .что это не звон пальцев, а детонационный взрыв.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #114 : 27 Сентябрь 2017, 15:04:32 »
Масло высококачественное и свежее - половина успеха нормальной жизни современных моторов. И бензин ul
И качество современных автомобилей играет роль, не только Мокка.


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #115 : 27 Сентябрь 2017, 16:02:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло высококачественное и свежее - половина успеха нормальной жизни современных моторов. И бензин ul
И качество современных автомобилей играет роль, не только Мокка.


Я вам вопрос прямой задал, ответье на него пожалуйста.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #116 : 27 Сентябрь 2017, 16:23:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, что произошло с двигателем Мокка 1.8 XER в указанной теме, в которой вы тоже отметились своими познаниями, и двигателем у Uncle Bob - звенья одной цепи. Хромает качество автомобилей.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хорошо, что эти случаи все-таки редкие, но неприятные.

Продукция GM и Опель в частности НИКОГДА не относилась к особо надежным или даже просто надежным  и НИКОГДА не могла сравниться с Тойота-Хонда-Ниссан.

Но в целом была работоспособна и доступна.

Странно что вы это упускаете. Надеюсь при покупке ОПЕЛя слюни розовые не пускали, понимали с каким брендом связались?

Эти два Опеля первые неяпонские авто у нас (MB не в счет --  МВ это само по себе) и приобретены исключительно в силу эстетических и отдельных эргономических пристрастий ряда членов семьи при полном понимании что это GM-Опель со всеми возможными   вытекающими.

Поэтому  когда у кого-то что -то в Опеле ломается  разово я даже и читать это не буду, а если поломка системная, то прочитаю без удивления просто чтобы понимать как парировать когда и ко мне прилетит.

Тем не менее множество источников по б/у ДВС относят семейство XER к достаточно работоспособным агрегатам, распространенным массово и доказавшим право на жизнь. Их даже относят к категории долговечных и надежны (сравнивая с продукцией VW  Fiat  PSA BMW Perkins Ford и т.д.)

Поэтому ДА: GМ делает ДВС которые могут ломаться. Это изначальное известное положение, и странно что это стало предметом обсуждения или упреков..

Ясно что если бы XER отдать Ниссану или Хонде они бы его исполнили лучше - убрали бы все лишние звуки и ломался бы он крайне неохотно, в виде исключения. Но что есть то и есть.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2017, 16:36:49 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #117 : 29 Сентябрь 2017, 20:15:54 »
НиколайСан, почему вы так среагировали?
Редкие случаи у Опель Мокка! Относительно количества различных дефектов у других современных автомобилей. 
Уже не первый Опель "слюнявим", все отлично. И GM-Шевроле один был один.
Считаю Опель достаточно надежным автомобилем. 
Первые Опели в пользовании были, Астра и Омега, вообще не ломались, пробежали 120т. и 200 с каким-то хвостиком.
С Вектрой немного не повезло, но ничего, всё починилось, да и пробег был большой, и уход у предыдущего владельца не очень. Но Опель выдержал.

Что касается нашей темы, которая слегка)) разрослась, подтвержденных случаев поломок больше нет.
Но нет худа без добра, вот разные нюансы масла обсудили))
Вывод: достойное техническое обслуживание этой машинке нужно и внимательное отношение. Маслице свежее хорошее. И бензинчик правильный. И Опель Мокка не подведет. И будет счастье. А счастливым удачу Бог пошлёт всегда!
 

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #118 : 30 Сентябрь 2017, 00:01:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Редкие случаи у Опель Мокка! Относительно количества различных дефектов у других современных автомобилей. 
Уже не первый Опель "слюнявим", все отлично. И GM-Шевроле один был один.
Считаю Опель достаточно надежным автомобилем. 

Нет, конечно, GM не такая шняга как Крайслер или Фиат, но по надежности ему далеко до некоторых японцев.  А среди немцев Опель лет эдак 40 подряд считался и в немецком бытовом обиходе, и по рейтингам специализированных агентств самым ломучим - ломучее даже чем БМВ !  Конечно все меняется, и одно время даже VW (VAG) обскакал в этом вопросе Opel...  Благодаря японцам и конкурентному рынку пришлось и VAG-у и GM принимать радикальные меры, причем GM для этого пришлось пройти через банкротство.

Это нужно помнить, но на дворе 2017, и что-то, конечно, меняется. Иначе я бы не купил Опель да еще в 2 экз. !

Кстати, дизельная Мокка 1.7TD что в Испании преодолела 45 ткм и не ломалась ни разу - покоцанное о бордюры 19-е литье считаю виной водителей, уже закрашено.

Московская бензиновая 1.8 за свои 35 ткм огорчила появившимся на 31 тысяче скрипом водительского стекла, который до сих пор не поборол (впервые в моей практике такой скрип!!!), да оторвавшимся хлястиком картонной полки пола багажника (в запчасти отдельно не поставляется и вообще не видна в онлайн каталогах).

Вот и все. Ни один из описываемых в этом форуме кошмаров пока не приключился.  Уже неплохо, Опель !!! Видимо что-то действительно меняется....  *OK*

A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #119 : 12 Октябрь 2017, 16:37:15 »
Занятно  - еще при введении Ilsaс GF-5 уже заботились о калильном зажигании:

Выдержка из разъяснения о новых параметрах GF-5....  Далекий 10-й год....

A piston cleanliness test is also required because deposits can build on the piston crown causing pre ignition. Deposits can also build up on the piston undercrown, which increases piston temperature. Both can result in decreased performance.

Т.е. тема эта отнюдь не нова ни для маслобоев, ни для моторостроителей....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)