Во этом видео перец из Лубризол-а, Санёк по нашему, который
не делает ДВС GM, рассказывает что онир, Лубризол, сляпали новые пакеты присадок для масел, которые противостоят LSPI, но одновременно акцентирует (
3:08), что это лишь часть решения, а полное решение состоит еще в 2 пунктах - подбор соответствующих базовых масел и более меры от (что бы он не понимал под этим) производителей ДВС.
Ранее Лубризол отмечал, что одним из решений для ДВС GDI является предупредительный впрыск чуть большей дозы топлива чтобы не дать развиться явлению пре-зажигания, но это означает снижение общих показателей топливной экономичность ДВС - собственно того, ради чего это все и было затеяно с наддувными ДВС. Так что возможно под калибровкой он и понимает это - уточнение количеств впрыскиваемого топлива, ибо известно, что ДВС с GDI на холостых и малых работают на сверхобедненных смесях... И типа что LSPI мешает сему обеднению...
Но это так, предположения по осколкам фраз....
Кстати, а что - 1.4T у GM с непосредственным впрыском?
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 26 Сентябрь 2017, 14:28:13
GM делает слабые двигатели, склонные к поломкам и детонации.
Интересно, что доклад по LSPI, его содержанию и проблематике делал Hirano san из Toyota Motor Company. Что бы это могло значить???