Не худший вариант двигатель вашего Фрилендера , но свои проблемы у него тоже есть.
А у меня уже не фрилендер, спешу вас разочаровать)))
Если бы мы не вскрывали атмосферник опелевский с такого же рода проблемами, то поверили бы.
Ну конечно, если масло менять раз в 15 тыс км тогда да, и даже при замене масла раз в 15 тыс км на 1.8 опелевском моторе отказов по причине прогорания поршней гораздо,ГОРАЗДО меньше, я бы сказал на фоне 1.4Т их вообще нет. Да о чем спорить, даже у ВАГА точно такие же проблемы на моторах 1.4 TFSI и на 1.8 TFSI, совпадение скажете вы? не думаю... Вы лично вскрывали моторы или у вас кто то из знакомых вскрывал и вы опираетесь на их знания?
Добавлено: 13 Июль 2017, 10:31:42
Если бы мы не вскрывали атмосферник опелевский с такого же рода проблемами, то поверили бы.
Все, вскрыли один мотор с прогоревшим поршнем и опирируете данным опытом так ,как буд-то вы каждый день вскрываете моторы. Почитайте хотя бы астраклуб, сколько там прогоревших поршней на моторах 1.4 и сколько на моторах 1.8 и на каких пробегах.
Добавлено: 13 Июль 2017, 10:34:37
Не худший вариант двигатель вашего Фрилендера , но свои проблемы у него тоже есть.
Ой прям спец, ржуниамагу. Сделала заключение.
Мне лично все равно есть у него проблемы или нет, я езжу на нем и получаю удовольствие. А что сломается я сам лично отремонтирую. Вы мне хотя бы один мотор без проблем представьте.