opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: GM -Масло Dexos 1 Generation 2.  (Прочитано 68743 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rudikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« : 12 Июль 2017, 07:43:57 »
Для 1.4 турбо ,GM рекомендует масло Dexos1Gen2. Номер - 95599877.Значит поршня разваливаются не из за бензина ,как они любят говорить ,а виной тому масло? idea
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Тухман

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: → 123 | ← 86
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая мокка
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #1 : 12 Июль 2017, 08:51:19 »
Что интересно, это масло практически нигде не гуглится. Нашел только в одном месте и то с конской ценой:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Беленький opel mokka 1.4 turbo

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #2 : 12 Июль 2017, 08:53:12 »
Это означает что конструкция двигателя такая, и хоть ты самое дорогое масло залей, перегородки прогорят потому что между кольцами слишком маленькое расстояние между перегородками и мало отверстий для слива масла из под поршня, и давление, создаваемое в камере сгорания прожигает эти перегородки. Это конструктивно не правильно спроектированный двигатель. Это тенденция экономии, из минимум выжать максимум...

Оффлайн Тухман

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: → 123 | ← 86
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая мокка
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #3 : 12 Июль 2017, 08:56:35 »
Отсюда делаем вывод, либо скидываем машину или ставим кованные поршни!?
Беленький opel mokka 1.4 turbo

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #4 : 12 Июль 2017, 09:00:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отсюда делаем вывод, либо скидываем машину или ставим кованные поршни!?
Совершенно верно. Для себя лично уяснил одно, при покупке следующего автомобиля я буду брать либо бензиновый мотор не турбированный либо турбированный дизель, либо мотор от 2.5л бензин турбо.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #5 : 12 Июль 2017, 12:32:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...а виной тому масло?
Естественно масло, дешёвый гидрокрекинг, которое ещё и рекомендовано менять пореже, а дело вовсе не в конструкции канавок и поршней. При разборке движка с пробегом в 200 тыс. вы видите загаженность колец такую, что диву даёшься.
Вывод меняйте чаще хорошее масло, и будет вам счастье ul
То Ozio: 4 литра, не меньше  victory   

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #6 : 12 Июль 2017, 14:04:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а дело вовсе не в конструкции канавок и поршней
Вот интересно, почему на этом же масле, при одинаковых условиях эксплуатации, на атмосфернике опеля 1.8 таких проблем нет. Не не так, ну совсем нет на фоне кучи прогоревших поршней на 1.4 турбо? поршня на 1.4 турбо имеют кольца гораздо тоньше  чем на 1.4 атмосферник, который стоит на корсах Д, которые ходят без проблем до 300 тыс, при нормальных условиях эксплуатации, и не прогорают. Нагар образуется в кольцах потому что мало сливных канавок под маслосъемным кольцом, что в свою очередь приводит к закоксовыванию колец и тем самым пропуск отработавших газов под кольца и с последующим прогоранием перегородок, которые как фольга тонкие. А сделать больше канавок не позволяет конструкция поршня.
Добавлено: 12 Июль 2017, 14:05:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То Ozio: 4 литра, не меньше 
А вот тут не понял к чему это предложение.

Оффлайн rudikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #7 : 12 Июль 2017, 15:59:32 »
 MR_Ozio ,так стоит переходить на декс1,или уж катать дальше ,на декс2? Понимаю вы ,не доктор )
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #8 : 12 Июль 2017, 16:30:02 »
Я бы не покупал вообще 1.4Т... Не в масле дедо, явно. Люди которые заливали другое масло, и все равно поршня прогорают...
Добавлено: 12 Июль 2017, 16:30:44

Заливай то что льешь сейчас.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #9 : 12 Июль 2017, 19:17:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для себя лично уяснил одно, при покупке следующего автомобиля я буду брать либо бензиновый мотор не турбированный либо турбированный дизель, либо мотор от 2.5л бензин турбо.


Т.е. вняли моим словам.....  ;D crigon
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #10 : 12 Июль 2017, 19:36:26 »
НиколайСан, ну я противник малообъемных турбированных моторов. Турбо от 2.5 литров, либо атмосферник либо турбодизель, последний у меня уже есть)))

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #11 : 12 Июль 2017, 23:26:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну я противник малообъемных турбированных моторов. Турбо от 2.5 литров, либо атмосферник либо турбодизель, последний у меня уже есть)))


Так и я тоже...  drinks
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #12 : 13 Июль 2017, 06:30:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот интересно, почему на этом же масле, при одинаковых условиях эксплуатации, на атмосфернике опеля 1.8 таких проблем нет. 
Если бы мы не вскрывали атмосферник опелевский с такого же рода проблемами, то поверили бы.
Здесь всё-таки ключевое слово опелевский.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
либо турбодизель, последний у меня уже есть)))
Не худший вариант двигатель вашего  Фрилендера , но свои проблемы у него тоже есть.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #13 : 13 Июль 2017, 10:29:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не худший вариант двигатель вашего  Фрилендера , но свои проблемы у него тоже есть.
А у меня уже не фрилендер, спешу вас разочаровать)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если бы мы не вскрывали атмосферник опелевский с такого же рода проблемами, то поверили бы.
Ну конечно, если масло менять раз в 15 тыс км тогда да, и даже при замене масла раз в 15 тыс км на 1.8 опелевском моторе отказов по причине прогорания поршней гораздо,ГОРАЗДО  меньше, я бы сказал на фоне 1.4Т их вообще нет. Да о чем спорить, даже у ВАГА точно такие же проблемы на моторах 1.4 TFSI и на 1.8 TFSI, совпадение скажете вы? не думаю... Вы лично вскрывали моторы или у вас кто то из знакомых вскрывал и вы опираетесь на их знания?
Добавлено: 13 Июль 2017, 10:31:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если бы мы не вскрывали атмосферник опелевский с такого же рода проблемами, то поверили бы.
Все, вскрыли один мотор с прогоревшим поршнем и опирируете данным опытом так ,как буд-то вы каждый день вскрываете моторы. Почитайте хотя бы астраклуб, сколько там прогоревших поршней на моторах 1.4 и сколько на моторах 1.8 и на каких пробегах.
Добавлено: 13 Июль 2017, 10:34:37

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не худший вариант двигатель вашего  Фрилендера , но свои проблемы у него тоже есть.
Ой прям спец, ржуниамагу. Сделала заключение. :D :D Мне лично все равно есть у него проблемы или нет, я езжу на нем и получаю удовольствие. А что сломается я сам лично отремонтирую. Вы мне хотя бы один мотор без проблем представьте.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM -Масло Dexos 1 Generation 2.
« Ответ #14 : 13 Июль 2017, 13:02:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здесь всё-таки ключевое слово опелевский.

Ой да ладно, девоньки.... У нас в ГСК водится Зафира Фэмили ?18XER, мужчина выкупил её из активов страховой после аварии (страхователь отказался или восстановление по КАСКО было дороже не знаю точно) в 2009, сам восстановил и поставил на ход 2011 и ездит на ней в хвост и в гриву круглый год, снаружи моет только средством "дождь все смоет", внутри похоже не моет вообще, возит доски кирпичи и картошку, масло меняет не чаще чем раз в 15 ткм ("так написано - чего же деньги на ветер выкидывать?") и льет то масло из числа что дешевле найдет, и это  обычно 15W-40 или 10W-40 (и никаких дорогих Ликви-Моли там или Мобилов буржуйских с Шеллами!!!), свечи меняет только когда она просто уже не едет или откровенно троит во всех режимах, на спидометре уже за 280 или 290 ткм, а сегодня уже может и за 300 ....  Так вот: окромя проблем с втягивающим реле (или что-то вокруг этого связанного с пуском) с этим ?18XER-ом от Опеля никаких иных проблем не было и по сей день нет!
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 13:08:26 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)