еОСАГО (итоги 2017 года).
По сути, здесь нет никаких новшеств. Где-то наоборот более проблемные зоны образовались.
Вот смотрите на примере:
1. оформили Клиенту еОСАГО - 24.11.2017 г. Выставили счет через сайт СК, переход по ссылке, оплата. Банк не смог своевременно произвести транзакцию, что привело к оплате договора лишь на следующий день.
2. Клиент думает, что всё хорошо. Нет. СК видит оплату, но договор не может выпустить, т.к. РСА не дает подтверждение в подтверждении КБМ (!), т.к. невозможно по внутренним системам обновить эту информацию.
3. А 25.11.2017 у Клиента запись на постановку на учет в ГИБДД на 13:23. А по регламенту СК - срок возврата премии - 2 недели в среднем. По регламенту РСА еОСАГО нельзя оформить от сегодняшнего дня, а лишь на следующий день после оформления он должен вступить в силу, либо часы менять, что Клиент не может делать самостоятельно.
Для внесения изменений - личный кабинет не предусматривает возможность переноса КБМ. Доплат или внесение изменений по договору ОСАГО.
Минусы:
1. еОСАГО такой же агентский канал продажи, где роль агента выполняет Клиент, который самостоятельно должен постичь все прелести страховой индустрии;
2. при досрочном расторжении еОСАГО Клиент теряет "20% - ведение дел страховщика", 3% - в РСА, уже 23% и далее минус количество использованных дней. Что абсолютно ничего не меняет, когда оформление идет через сотрудника СК или страхового брокера.
- суть еОСАГО - оформление договора страхования в удобной схеме, чтобы не было проблемных цепей (то агент непорядочный, то брокер однодневный, то СК исчезнет ... А в структуре своей еОСАГО - это такой же страховой брокер "ООО ромашка", где роль сотрудника выполняет сам Клиент и все договора оформляются за агентом - ООО Ромашка, у которого есть доступы к любой Клиентской информации. При этом сотрудник не получает % от сделок, пусть даже 0,01%.
3. СК проверяет Клиента по внутреннему и внешнему скорингам и не допускает оформление сделок. А вот это уже незаконно, т.к. ОСАГО обязательный вид страхования. И запретить оформить страховщик не может. Потому создаются технические проблемы. А в том фильме - "а ты попробую докажи..." (с).
Разумеется, еОСАГО - это необходимость.
Без онлайн продаж рынок не может развиваться. Это обязательное звено в выстаивании современного рыночного страхового механизма.
Не нужно изобретать велосипед, будущее страхового рынка за страховыми брокерами, мощными и сильными, что и происходит на примере "ООО Ромашка", которая развивается, фильтрует Клиентов, отсеивая неугодных и далее все просто - ООО Ромашка переходит к нам в нишу и развивается дальше.
Суть страхового брокера -
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.