opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замена помпы  (Прочитано 33452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #45 : 23 Январь 2019, 20:51:28 »
vova-gavr, может у вас давление в системе избыточное? Замеряли накручивая манометр вместо крышки бачка расширительного?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #46 : 24 Январь 2019, 11:57:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уже вторую помпу поставил, не считая родную, и все они текут по прокладке, так как прокладка становится дубовой.

А снижение рабочей температуры ОЖ (см. тему у MR_Ozio) и замену ОЖ на менее агрессивную не рассматривали?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #47 : 24 Январь 2019, 13:01:19 »
НиколайСан, Николай, раз у ж вы про антифриз все знаете, я бы хотел залить ваговский ж13 фиолетовый, нормальный это антифриз?

Оффлайн vova-gavr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: 1,8 МКПП, передний привод
  • Регион: Тульская обл.
Re:Замена помпы
« Ответ #48 : 24 Январь 2019, 20:51:16 »
Давление в системе ОЖ не мерил, да и прибора у меня нет. А прокладки в помпе текли примерно через 2 года, сейчас поставил помпу HEPU. Посмотрю как она. А снижение температуры надо было бы сделать, но в Туле не знаю кто этим занимается хорошо. Пока езжу так и ремонтирую. Пробег почти 88т.км. Заменил и колечки на патрубках печки - тоже потекли. Спасибо, что есть люди на форуме и подсказывают какие кольца купить.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #49 : 24 Январь 2019, 23:59:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, Николай, раз у ж вы про антифриз все знаете, я бы хотел залить ваговский ж13 фиолетовый, нормальный это антифриз?


Не, стремно его -- G13 тоже этиленгликолевый (не верьте басням про пропиленгликоль) как и G12++, но с добавкой глицерина (10% в растворе 50/50). По нему я просто не знаю ничего. То что он лучше для экологии меня не впечатляет. А вроде все на то указывает, что просто BASF-у некуда дешевый глицерин было девать, ну вот и придумали...  Он может и хорош в итоге, но я пока это не выявил...

Самые нейтральные при сохранении положительных свойств карбоксилатных антифризов: Glysantin G30 (BASF в исполнении самого БАСФ практичеки не достать)  или он же но в фасовке Mobil Antifreeze Advanced  или Comma Xstream G30 Antifreeze & Coolant Concentrate  или G30 Ready Mix  или AWM  - G30/12+ ) - c 1-й промывкой максимум (а лучше 2-мя) дистводой.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Или L248 от Нис... ну вы поняли, - его лучше c промывкой до полного осветления (т.е. 3-5 промывки)

Все что Тойота и Хонда предписывают (очень боятся за свои  уплотнения) но они (для Тойоты и для Хонда) всегда очень дороги!

Я G30 залил хотя планировал  L248 исключительно из-за меньшего числа промывок.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2019, 00:04:50 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #50 : 25 Январь 2019, 08:07:29 »
Так в итоге какой лить?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #51 : 25 Январь 2019, 19:07:41 »
G30 идеален  - по составу практически тот же DexCool но без агрессивной 2EHA...

Искать что дешевле будет дешевле  Мобил Антифриз Эдвансед G30  или Комма Иксстрим G30  (потому что для Мобила эта самая Комма и льет его в Англии и внутри что у Мобила что у Комма одно и тоже)  или если не брезгуете отечественным разливом то дзержинский  AWM G30 (он разумеется самый дешевый)....

Промывка формальная 2 раза за глаза просто чтобы вывести большую часть объема с кислотой из системы...

Если все правильно найдете то на упаковке обязательно увидите логотип БАCФа Glysantin и где-то рядом ссылка на тип - G30  - типа как вот на фото.

Внимание: вроде попадаются еще иногда белорусского розлива чистые от якобы БАСФ упаковки но по ним были негативные отзывы ...
Добавлено: 26 Январь 2019, 16:30:50

.. и да, если использовать концентрат то не шутить с выбором дистводы. Лучшим практическим решением продололжает оставаться аптеная, но с этим бывает сложно поскольку нужно много. С той сто продается в рознице надо быть предельно осторожным - мой опыт выявил дистводу лишь незначительно отличающуюся от водопроводной. В качестве общего правило можно использовать ОйлРайт если он неподдельный.

В отличие от темы АКБ в дистводе применительно к ОЖ нас интересуют первоочередно хлориды сульфаты и карбонаты... Их даже омметром не факт что влегкую выявишь.

Поэтому использование правильной дистводы при промывке и разбавлении концентрата важно.

С другой стороны простым способом а именно заливкой готового разведенного на заводе антифриза не отделаться, поскольку после промывки в системе останется значительныое количество несливаемого остатка промывочной дистводы, что изменит концентрацию вновь заливаемого раствора, и это необходимо парировать именно концентратом.

Поэтому идеальным является такой алгоритм:

Т.е. если в Мокка 1.8 обычно остается 1.6 литра несливаемого остатка (после промывки - дистводы), то

1) заливаем 1.6 литра концентрата разбавляя таким образом остаток в пропорции 50:50
2)  затем до полного (сколько получится) заливаем уже готовую заводскую смесь.... (ок. 5 литров). 

Так обеспечиваем примерное но довольно точное сохранение пропорции 50/50 или -38С начала кристаллизации...
« Последнее редактирование: 26 Январь 2019, 16:30:51 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн sergei598

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Дзержинск
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка
  • Регион: Нижегородская обл.
Re:Замена помпы
« Ответ #52 : 25 Декабрь 2020, 07:48:00 »
С чем связано, что помпу нельзя сажать на герметик?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #53 : 25 Декабрь 2020, 09:04:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С чем связано, что помпу нельзя сажать на герметик?
А зачем? там стоит прокладка, которая великолепно выполняет свои функции. Герметик может попасть в систему охлаждения, и забьёт что-нибудь, и потом замучаетесь убирать его.

Оффлайн Olmir

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: → 3 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Замена помпы
« Ответ #54 : 30 Декабрь 2020, 08:38:16 »
Добрый день!
Потекла помпа, буду заказывать. Для 1.8 оригинал если я не ошибаюсь 25195119? Заменители в 3-4 раза дешевле. Кого из заменителей стоит брать, кого лучше обходить стороной? Стоит ли заодно озаботиться заменой прокладок теплообменника? Пробег 48 тысяч.

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: → 70 | ← 56
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #55 : 30 Декабрь 2020, 11:13:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день!
Потекла помпа, буду заказывать. Для 1.8 оригинал если я не ошибаюсь 25195119? Заменители в 3-4 раза дешевле. Кого из заменителей стоит брать, кого лучше обходить стороной? Стоит ли заодно озаботиться заменой прокладок теплообменника? Пробег 48 тысяч.
Как тут уже упоминали, Dolz испанский. На одной машине больше 10 лет уже стоит и на Мокке в позапрошлом году тоже неплохо прижился.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #56 : 30 Декабрь 2020, 16:22:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А зачем? там стоит прокладка, которая великолепно выполняет свои функции. Герметик может попасть в систему охлаждения, и забьёт что-нибудь, и потом замучаетесь убирать его.

Моя помпа с завода стояла не герметике. А в запчасти идут с прокладками.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #57 : 30 Декабрь 2020, 18:20:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А зачем? там стоит прокладка, которая великолепно выполняет свои функции. Герметик может попасть в систему охлаждения, и забьёт что-нибудь, и потом замучаетесь убирать его.

Моя помпа с завода стояла не герметике. А в запчасти идут с прокладками.
На оригинале нанесен герметик, и при прижатии помпы к корпусу, этот герметик заполняет паз и становится прокладкой.

Оффлайн Olmir

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: → 3 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Замена помпы
« Ответ #58 : 19 Январь 2021, 05:07:34 »
Добрый день, форумчане!
Праздники вносят свои коррективы, как и моя удаленность от цивилизации, помпа придет на этой неделе. Заодно заказал весь комплект прокладок для теплообменника, думаю смысла ждать когда они потекут нет, надо заодно менять.
Появился вопрос. Пробка на расширительном бачке имеет пружинный клапан. Я не специалист, но создалось впечатление, что со своим функционалом она не справляется и в бачке создается избыточное давление. Как-то это проверить можно или пробку стоит заменить на что-то?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена помпы
« Ответ #59 : 19 Январь 2021, 07:55:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день, форумчане!
Праздники вносят свои коррективы, как и моя удаленность от цивилизации, помпа придет на этой неделе. Заодно заказал весь комплект прокладок для теплообменника, думаю смысла ждать когда они потекут нет, надо заодно менять.
Появился вопрос. Пробка на расширительном бачке имеет пружинный клапан. Я не специалист, но создалось впечатление, что со своим функционалом она не справляется и в бачке создается избыточное давление. Как-то это проверить можно или пробку стоит заменить на что-то?
А как вы поняли что избыточное давление? замеряли чем то? давление там должно быть 140кПа для правильного функционирования системы охлаждения. То что вы пробку открыли и из бачка донесся характерный "пшик", это означает, что давление в системе есть, а вот какое оно избыточное или нет надо клапан в пробке проверять, подавать давление и смотреть на каком давление будет открываться клапан. Визуально это никак не определить.