как она туда попала в герметичную фару? Если пол года ни намека на запотевание оптики
Некоторые приборы наружного освещения, такие как фары, указатели и повторители поворотов, задние фонари могут иметь внутри очень маленькие капельки воды, замутнение или белый туман, конденсат внутри данного прибора. Это может быть более заметно внутри приборов с «мультилинзовым» дизайном и может являться нормальным для определенных погодных условий.
Конденсация влаги происходит, когда воздух внутри прибора, вследствие смены погоды, проходит «точку росы». Когда это случается влага, ранее растворенная в воздухе внутри прибора, конденсируется, создавая видимые мелкие капельки, муть или туман внутри прибора, в том числе и на рассеивателе или покровном стекле.
Большая часть наружных световых приборов на автомобилях General Motors имеют вентилируемую конструкцию и возможность замены ламп. Конструкция приборов предусматривает удаление попавшей внутрь влаги через вентиляционную систему. Вентиляционная система обеспечивает воздухообмен всегда, но наиболее эффективно это происходит во время движения автомобиля и при включенных лампах. В зависимости от размера, формы и расположения ламп на машине, и от погодных условий на высушивание влаги внутри прибора может уйти от 2-х до 6-ти часов.
Полностью герметичные внешние световые приборы в настоящее время еще используются на ограниченном числе моделей. Эти приборы требуют замены в сборе в случае перегорания источника света внутри.