Поделюсь своей проблемой:
Съездил к ОД на ТО 60000км, в числе прочего поменяли свечи. При возвращении домой (300 км) заметил периодически возникающие провалы и дерганье авто. Впоследствии стали обнаруживаться и симптомы от ТС: моргание джеки чана, загорание ЕСП. Через неделю мне это надоело, снял модуль зажигания, чтобы посмотреть, что за свечи мне поставили, и что я обнаружил: одна из резинок на модуле, прикрывающая пружину с резистором, оказалась порвана и заклеена. Резинку порвали скорее всего горе-мастера, когда снимали блок для замены свечей, а чтобы скрыть, заклеили. Разрыв оказался как раз по месту, где кончается пластиковый отлив на БЗ. Как я понимаю, теперь изоляция через клей плохая и искра вместо того, чтобы идти в свечу, пробивает через клей, воспламенения в цилиндре нет и все прелести троения движка наблюдаю в рывках, дерганьях, падении оборотов и даже джеки чан.
На экзисте нашел только катушку зажигания в сборе, но платить 13000 из-за одной резинки душит жаба. Путем поиска в интернете нашел такое: 95514599 ремкомплект модуля зажигания, цена вопроса от 800 до 2500 руб., да и сроки доставки от 1 мес. В общем поступил так:
1. сделал заказ на AliExpress
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. за 757 руб.
2. на пружинку одел термоусадочную трубку и слегка усадил, чтобы спокойно ходила в посадочном месте и работала на сжатие.
3. одел термоусадку на пластиковый отлив с торчащей пружиной и только после этого посадил на место резиновую втулку-изолятор.
В процессе работы фото не делал, т.к. не был уверен в результате. Но результат превзошел все ожидания: движок работает как часы - никаких нареканий, езжу уже 2-й день.
Снова все разбирать ради фото не хочу, поэтому картинки выложу, когда придет заказ с AliExpress и буду ставить новую резинку.