opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 430568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1470 : 19 Март 2016, 17:53:26 »
Больше воздуха, больше топлива. Чисто на воздухе машина не поедет.

Оффлайн евгений123

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • СТАРЫЙ ОСКОЛ
    • Награды
  • Мой авто: ОПЕЛЬ МОККА 1.8 ат.4х4.космо.
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1471 : 19 Март 2016, 21:29:08 »
Здравствуйте может кто знает.причина авто?при плавном нажатие педали машина отлично переключается.обороты двигателя 2200-3000.если педаль газа давлю резка в половина педали или чуть больше.обороты 4000-5000 после переключается.но факт обороты быстро увеличиваются а скорость авто не ускорятся .Помогите в чём причина .

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1472 : 19 Март 2016, 22:13:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте может кто знает.причина авто?при плавном нажатие педали машина отлично переключается.обороты двигателя 2200-3000.если педаль газа давлю резка в половина педали или чуть больше.обороты 4000-5000 после переключается.но факт обороты быстро увеличиваются а скорость авто не ускорятся .Помогите в чём причина .
Как это относится к теме чип тюнинг?

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1473 : 19 Март 2016, 23:08:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте может кто знает.причина авто?при плавном нажатие педали машина отлично переключается.обороты двигателя 2200-3000.если педаль газа давлю резка в половина педали или чуть больше.обороты 4000-5000 после переключается.но факт обороты быстро увеличиваются а скорость авто не ускорятся .Помогите в чём причина .
после чип тюнинга эта проблема полностью ушла.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1474 : 20 Март 2016, 02:12:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Больше воздуха, больше топлива. Чисто на воздухе машина не поедет.

Леш, ну это ёжику понятно. Хочешь увеличить мощность двигателя - увеличь потребление топлива. Ну вот пишут, что у 1,4 турбо 140 лошадей. Как добавить мощность. Как добавить топливо? Если не заниматься форсированием. Увеличение пропускной способности воздушного фильтра потребует чип-тюнинг или подача топлива увеличится сама собой? :o
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн проня

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1475 : 27 Март 2016, 19:41:22 »
Здравствуйте форумчане, прочитал несколько страниц обсуждения работы АКПП после прошивки, но у меня механика, и вопросы такие: какие показатели мощности и крутящего момента появятся после прошивки, появится ли тяга снизу, как поступить если машина на гарантии, был ли у кого нибудь случаи "кривой" установки и последствия..?...ну и самое главное: где сделать можно качественно с гарантией в Москве? Двигатель 1.8

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1476 : 31 Март 2016, 22:42:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте форумчане, прочитал несколько страниц обсуждения работы АКПП после прошивки, но у меня механика, и вопросы такие: какие показатели мощности и крутящего момента появятся после прошивки, появится ли тяга снизу, как поступить если машина на гарантии, был ли у кого нибудь случаи "кривой" установки и последствия..?...ну и самое главное: где сделать можно качественно с гарантией в Москве? Двигатель 1.8
Adact2.ru например смотри.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1477 : 15 Апрель 2016, 19:06:09 »
     Ну наконец-то я дождался Алекса Madcat у себя в Сочи! Долго переписывался с ним, обсуждал возможность прибытия его в город. И вот он здесь, но всего на несколько часов. Ок, шьемся. Сначала переживал, что машина станет излишне резкой, нервной в городских пробках. Но все оказалось намного интереснее!
     Первые метры после прошивки никакой разницы не заметил. Но после выезда на магистраль открыл газ и сразу почувствовал разницу. Газ в пол — и руль вырывает вправо!  Ускорение стало ощутимо мощнее, мясо чувствуется уже после 2500 оборотов. Открываешь газ на выходе из поворота и внутреннее колесо откровенно шлифует!  super По привычке продавливаю газ до половины, когда нужно влиться в поток — и пробуксовка  censored
     Раньше я не рисковал обгонять после ста, если впереди не было достаточного запаса, так как ускорения катастрофически не хватало. Теперь после сотни ускорение до 160 намного бодрее. Дальше не пробовал, пока негде.
Но самое прикольное, что если не давить на тапку, то никакой разницы нет! Жена до сих пор не в курсе, ездит наравне со мной, только с ее стилем вождения ничего не понять  ;D
     Вот такие пироги, теперь жду ближайшей возможности метнуться на дальняк, проверить максималку.
Всем бобра!  drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1478 : 15 Апрель 2016, 21:34:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Газ в пол — и руль вырывает вправо!  Ускорение стало ощутимо мощнее, мясо чувствуется уже после 2500 оборотов. 
Почему руль вырывает вправо?! :o
На какой передаче чувствуется мясо и на какой скорости?

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1479 : 15 Апрель 2016, 21:42:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему руль вырывает вправо?! 
На какой передаче чувствуется мясо и на какой скорости?
Это известный эффект силового подруливания на переднеприводных авто. Когда имется достаточно большой крутящий момент, руль тянет вправо, если интересно, почитайте в интернете, не буду здесь базар разводить. То есть раньше такого эффекта не было, а сейчас действительно крутящего момента прибыло, поэтому ощутимо стало. Мясо появилось на любой передаче, на средних и высоких оборотах. Особенно на средних.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1480 : 15 Апрель 2016, 21:55:55 »
charly, разница в длине полуосей, особенность асимметричного расположения КПП и дифференциала на машинах с передним приводом и поперечным мотором.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1481 : 15 Апрель 2016, 22:07:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему руль вырывает вправо?! 
На какой передаче чувствуется мясо и на какой скорости?
Это известный эффект силового подруливания на переднеприводных авто. Когда имется достаточно большой крутящий момент, руль тянет вправо, если интересно, почитайте в интернете, не буду здесь базар разводить. То есть раньше такого эффекта не было, а сейчас действительно крутящего момента прибыло, поэтому ощутимо стало. Мясо появилось на любой передаче, на средних и высоких оборотах. Особенно на средних.
лошадей 300 стало под капотом))) и момента ньютонов 400, не меньше.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1482 : 15 Апрель 2016, 22:24:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лошадей 300 стало под капотом))) и момента ньютонов 400, не меньше.
Ага, вы же свою прошивку приблизительно так же описываете))) А у кого-то еще и обороты падают. Ваще Агонь.

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1483 : 15 Апрель 2016, 23:45:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лошадей 300 стало под капотом))) и момента ньютонов 400, не меньше.
Согласно замерам на его стенде 166лс и 279нм (как хорошо, что я предпочел турбодвигатель полному приводу!). И вы знаете, я охотно ему верю. Вы в Сочи не планируете? Можем встретиться, сами попробуете  :)
Добавлено: 15 Апрель 2016, 23:49:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у кого-то еще и обороты падают.
И да, обороты холостого хода упали. Странное ощущение, стремно как-то. И не очень стабильно работает первые секунд 30 на холодную. Но потом проходит.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 23:54:41 от dagman555 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1484 : 15 Апрель 2016, 23:51:07 »
А с расходом что стало?