Просто вы не делали нормальную настройку двигателя, суть которой не только в прибавки мощности, а улучшения эластичности двигателя, снижения расхода. Не лошадиные силы тянут автомобиль, а крутящий момент, а большинство людей думает, что если зачиповали до 200л.с. то она должна валить, а она не валит почему то...
Я, не смотря на личную вашу неприязнь ко мне, могу и вам предоставить свой автомобиль, что бы вы убедились что такое нормальный чип тюнинг, что она едет и при этом не пьет а нюхает бензин. Я никогда на своей мокке не проезжал более 450 км на одном баке, сейчас, спустя почти год катания прошивки ,я проезжаю на одном баке от 520 до 600 км пути, в городе.
Да-да мы поняли, что вам (ну ещё Zavrу и rudikу,) сделали чудо настройку двигателя, а всё остальное говно. Очень рад за вас.
Да только из ваших сообщений следует, что больше её никому получить не светит.
Так что вместо того, чтобы поливать говном всех остальных, лучше бы рассказали о прошивках, доступных для широкой общественности.
Сейчас от ваших сообщений толку ноль для тех кто хочет чипануться.
Вот когда ваш тайный настройщик начнет чиповать всех желающих, тогда будем рады послушать все плюсы…
Для того что бы что то советовать, это надо попробовать, а как вам рассказать то чего я не пробовал? Прошивайтесь адактом и радуйтесь.
Добавлено: 22 Ноябрь 2018, 17:34:00
Экономия возможна за счет более раннего перехода на повышенные передачи, т.к. пик тяги смещается с 3,5-4 тыщ на 2-3 тыщи оборотов и не требуется для достаточного ускорения сильно раскручивать мотор.
А вот тут я не согласен, причем полностью. У меня передачи переключаются позже, там где раньше переключалась на 2500 сейчас переключается на 3000, и если мотору тяжело, т.е. расчетная нагрузка превышает 50%, то акпп скидывает на пониженную передачу тем самым повышается кпд двигателя. И при этом расход у меня упал. Настройка агрегата подразумевает начтройку и двигателя и акпп, что я понял прошив двигатель и акпп нормальной прошивкой. Увы, большинство владельцев за нормальную настройку не готовы отдавать 15-20 тыс рублей, а шьют всякое фуфло за 5000 тыс. Признаюсь, сам прошивался адактом, и ничего хорошего от адакта, кроме резкой педали я не получил.
Добавлено: 22 Ноябрь 2018, 17:36:25
поливать говном
А чем их поливать, вареньем? За 5000 увести УОЗ и сделать чувствительней педаль и все? Расход выше стал, машина дерганная становится(это про адакт) это поток, и никто там индивидуальную прошивку делать не будет, это конвеер по зарабатыванию денег, хотя грамотные люди там есть.
Добавлено: 22 Ноябрь 2018, 17:39:16
Люди занимаются тюнингом, и при этом элементарно не снижают программно температуру двигателя, даже без замены термостата, путем корректировки кривой по подогревателю термостата, а снижая температуру мы снижаем риск появления детонации, а при высокой детонации невозможно настроить правильно угол зажигания.