я так понимаю, что моральный аспект никого не волнует))))
А дилера не волнует моральный аспект например ниже перечисленного:
- замена масла за 5000 руб;
- установка сигнализации за 17 000 руб;
- продажа машины с перепутанными стойками;
- продажа машины с неисправляемым "сервис АФЛ";
- продажа машины с "полный привод отключен";
- продажа машины с навигацией в которой отсутствует половина страны;
- и т.д и т.п.
Я, правда, тоже не особо сторонник постороннего вмешательства в программу управления, но заводскую "задушку" снял бы с удовольствием. Кстати на Астре Н это делали свои же диагносты на сто дилера.
1. Это где такие расценки на работу по замене масла? Там же пол нормочаса, это максимум 1000 рублей
2. Никто не обязывает ставить сигналку у дилера
3. В обязанность дилера не входит разобрать всю машину и проверить как она собрана
4. То, что у АФЛа будут глюки писали уже давно на этом форуме, задолго до того, как появились живые Мокки
5. То, что у корейцев ошибки, подобные "полный привод отключен" - неизлечимая норма - писалось тоже давно
6. То, что в навигации нет половины страны тоже было давно известно
Так что скорее тут вопросы к тем, кто зная о всех проблемах все равно это ведро с гайками покупает, надеясь на "авось пронесет".... но не проносит