Так Вы за впрыск азота?
Тогда сорри...
Я то подумал за перевод двигателя на пропан
Какой еще азот
В классическом ГБО в плоть до 4 поколения подача пропана осуществляется в газообразной форме. Из бака жидкий пропан попадает в редуктор(испаритель), а форсунки уже впрыскивают газ(воздух) во впускной коллектор.
Я же говорил про ГБО 5 поколения, где в баллоне стоит ТНВД, а от рампы форсунок идет обратка в баллон. Газ циркулирует точно также, как и бензин, по кругу, под большим давлением.
В отличии от ГБО4, ГБО5 не уменьшает мощность двигателя, а увеличивает его, правда совсем не на много, процентов на 5. Газ в жидком виде поступая в цилиндр при испарении выделяет некое количество холода, уплотняя газовоздушную смесь.
В общем это все теория! Меня интересует практика... ЧИП + ГБО 5 поколения... уживутся они или нет.