opel-alyans opel-center_2019-468x60

Автор Тема: Термостат  (Прочитано 13623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн worldman15Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2018
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4
  • Регион: Москва
Термостат
« : 17 Сентябрь 2018, 12:45:26 »
Всем доброго дня. Был на диагностике, сказали подтекает термостат. Вот отсюда вопрос, какой ставить на 1,4? в инете нашел несколько номеров, но не понятно какой верный. и цены разнятся не плохо так, за какой-то 2500 оригинал, а за какой-то 11тыс. Может ли кто-то подсказать точный номер термостата на 1,4? буду очень признателен. По форуму нашел один номер, но мне его на экзисте завернули, сказали что не подойдет(может брешут).

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9568
  • Спасибо: → 62 | ← 2256
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2018, 15:54:02 »
А по вину подобрать?
Добавлено: 17 Сентябрь 2018, 16:22:59

Может течь термостат, а может течь корпус термостата. У вас конкретно что течет?
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2018, 16:22:59 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Moksel

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 0 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2018, 16:40:57 »
У 1,4 термостат открывается на 103? Это ппц. Раньше это называлось перегревом. А теперь, ради экологии, типа нормально. Я бы расшибся, но поменял термос на "холодный". Вроде есть варианты с открытием пораньше. А так конечно, если температура ОЖ выше 100, то все резинки и прокладки будут высыхать раньше времени.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9568
  • Спасибо: → 62 | ← 2256
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2018, 16:51:37 »
Moksel, ну поменяете вы термостат и что толку? Ведь управляет им эбу и он задает команду когда открывать термостат, а поставите термостат без управления, система рухнет в аварийный режим и включится вентилятор на постоянку.

Оффлайн Moksel

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 0 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2018, 11:32:05 »
Знаете анекдот, - Сынок, даже покурить полезней чем сосиска. Так вот, установка холодного термостата и прошивка эбу, это всё лучше чем ездить на перегретом движке.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9568
  • Спасибо: → 62 | ← 2256
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2018, 12:12:59 »
Moksel, я имел ввиду что просто заменой термостата не обойтись, еще и эбу шить надо обязательно.

Оффлайн Moksel

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 0 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2018, 13:12:43 »
Я вот не знаю как конкретно устроен термос в 1.4, но в управляемых термостатах стоит обычный термостат который открывается по заданным параметрам, а встроенная спираль может его нагревать и открывать в те моменты когда это нужно эбу. И если поставить термос с более ранним открытием, то мотор должен стать менее горячим.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9568
  • Спасибо: → 62 | ← 2256
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2018, 13:25:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я вот не знаю как конкретно устроен термос в 1.4, но в управляемых термостатах стоит обычный термостат который открывается по заданным параметрам, а встроенная спираль может его нагревать и открывать в те моменты когда это нужно эбу. И если поставить термос с более ранним открытием, то мотор должен стать менее горячим.
Нет,у вас вентилятор все равно будет срабатывать на 106 градусах, хоть вы термостат поставьте на 92 градуса, мотор все равно будет кипятится до 106 градусов, как станет 102 градуса, вентилятор отключится. Нагревателем в термостате управляет ЭБУ, и при сильных нагрузках он включает подогреватель и термостат открывается. Но вентилятор все равно на 106 градусах будет включаться. Прошивают ЭБУ для сдвига порога включения вентилятора и для настройки в каких режимах и при какой температуре будет включаться вентилятор. Простой заменой термостата не обойтись увы...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И если поставить термос с более ранним открытием
Если вы поставите термостат без нагревательного элемента(что на астраклубе люди практиковали, в разъем вставляли резистор, и ошибки не было) но вентилятор продолжал включаться на 106 градусах, что в пробке был все равно перегрев, хотя на трассе температура не поднималась выше 92 градусов.

Оффлайн Moksel

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 0 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2018, 14:09:43 »
У TSIшных шкод 1,8Т термостат тоже горячий, только он обычный. Те кто менял его на более холодный, говорят что таких высоких температур как раньше уже не видели. Не смотря на то, что температуру включения вентиляторов не перепрограммировали.
У термоса опеля 1,4 думаю тоже стоит самый обычный и простой термоэлемент отрывающийся на определённой температуре, а спираль вокруг него может его нагревать и открывать в любой момент по сигналу эбу. Так вот если заменить эту вставку или весь термос с корпусом на более "холодный", с точкой открытия градусов на 10 ниже, то мотор обязан охладиться.
А температурный режим в пробках, тоже становится ниже, видимо система охлаждения вентиляторами работает не так линейно как кажется на первый взгляд. И вода в радиаторах охлаждается сама собой. Но если есть техническая возможность включать вентиляторы раньше, то это тоже не плохо бы сделать.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9568
  • Спасибо: → 62 | ← 2256
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2018, 15:29:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У TSIшных шкод 1,8Т термостат тоже горячий, только он обычный. Те кто менял его на более холодный, говорят что таких высоких температур как раньше уже не видели. Не смотря на то, что температуру включения вентиляторов не перепрограммировали.
У термоса опеля 1,4 думаю тоже стоит самый обычный и простой термоэлемент отрывающийся на определённой температуре, а спираль вокруг него может его нагревать и открывать в любой момент по сигналу эбу. Так вот если заменить эту вставку или весь термос с корпусом на более "холодный", с точкой открытия градусов на 10 ниже, то мотор обязан охладиться.
А температурный режим в пробках, тоже становится ниже, видимо система охлаждения вентиляторами работает не так линейно как кажется на первый взгляд. И вода в радиаторах охлаждается сама собой. Но если есть техническая возможность включать вентиляторы раньше, то это тоже не плохо бы сделать.
Я вам объясняю как на опелях, вы меня не слышите. Замените термостат и увидите все своими глазами!
Добавлено: 18 Сентябрь 2018, 15:34:19

Moksel, без программирования эбу, термос на опеле менять, бесполезное занятие, да, на трассе вы почувствуете холод, но в пробках температура как была 105 градусов, так и останется, потому что вентилятор включается на 106 градусах, а набегающего потока воздуха нет что бы охлаждать антифриз в радиаторе, и как итог, вентилятор отключится на 102 градусах, и опять температура булет расти до 106 градусов, а термостат уже будет открыт с 92 градусов(с турбового мотора с асты Н ставится термостат без электроники). Обязательно надо корректировать работу вентилятора. У меня он включается на 102 градусах, выключается на 92, вторая скорость 108 вкл, выкл 102.

Оффлайн Moksel

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 0 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2018, 17:39:47 »
Да я только ЗА, если есть простой и действенный способ перепрограммирования вентиляторов.  Но говорю, что на Шкодах 1,8tsi даже смена только термостата, невообразимым образом, понижает температуру мотора. Радиатор может отдавать тепло в атмосферу, даже без набегающего потока(как батарея дома), естественно не так эффективно как с обдувом. Про Опели спорить не буду, потому что не знаю (возможно Опель работает на других физических законах)).

 А этот чудо термостат на 92 гр он подходит и к 1,4 и 1,8?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9568
  • Спасибо: → 62 | ← 2256
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #11 : 20 Сентябрь 2018, 18:50:53 »
Moksel, нет, он только для 1.8
Добавлено: 20 Сентябрь 2018, 18:55:11

Moksel, скажу так, что на опель только 2 вида термостатов, один с управляющим термоэлементом который в случае выхода из строя термоэлемента, имеет температуру открытия 105 градусов, второй без термоэлемента, который открывается на 92 градусах. Поставив вторлй без перепрограммирования эбу, вентилятор радиатора будет крутится постоянно, даже в -30 после ночной стоянки. И все, других видов термостатов как на шкоде нет.

Оффлайн worldman15Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2018
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #12 : 22 Сентябрь 2018, 11:40:07 »
купил термостат у себя в городе, т.к. у себя же в городе сказали, что он сопливит, но приехав в нормальный сервис сказали, что дело в другом и меня приписали на замену всех трубок, патрубков, расширительных бачков и т.д. Но брызгает антифриз из соединения бачка с патрубком. Вот отсюда вопрос, мог ли товарищ в нормальном сервисе подумать на течь во всех патрубках из-за брызг и капель от бачка.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5756
  • Спасибо: → 3465 | ← 2295
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #13 : 22 Сентябрь 2018, 11:46:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
меня приписали на замену всех трубок, патрубков
Прям всех?  :o хороший мастер :D а он не пробовал тряпочкой все вытереть и посмотреть ,хотя бы через день.....или вас попросить и тогда уже делать такие выводы....
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9568
  • Спасибо: → 62 | ← 2256
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #14 : 22 Сентябрь 2018, 12:25:00 »
worldman15, а что же это за нормальный сервис что не могут найти проблему точно... Что же они не предложили менять машину, а всего лишь все трубки?