opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Рекомендации по предупреждению/парированию критических поломок  (Прочитано 10320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайСанАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Опель Мокка это не Опель. Это General Motors. И это о многом говорит.

В первую очередь говорит о том, что оно будет неизбежно ломаться. Не Ниссан поди.

Но поломки бывают принципиально двух типов.

Тип 1: При такой поломке можно продолжать движение. Например, если выйдет из строя климат-контроль, или перегорит лампочка, или даже застучит шаровая или наконечник рулевой тяги.

Тип 2: Это самые неприятные поломки. Когда они случаются, движение дальне продолжать либо нельзя, либо себе дороже. Применительно в ДВС скорее всего нельзя будет не только продолжать движение, но и вообще завести ДВС.

Такой тип поломки не только неприятен, но и опасен, например, если он происходит в минус 37 ночью в субботу за 400 км от цивилизации, а порой и даже если за 50 км... --  на печку автомобиля даже при полном баке уже тяжело будет положиться если нельзя включить ДВС....


Итак, поломки Типа 2 являются предметом внимания тех, кто часто ездит за городом и по иным просторам необъятной, особенно зимой.

Принципиально подход поломкам Типа 2 следующий:

1) О них нужно быть осведомленным
2) Их следует по возможности идентифицировать на ранней стадии
3) Если можно их профилактировать в т.ч. предупредительным ремонтным воздействием) то лучше это сделать
4) А если оно все-таки случаться в пути, надо быть заранее готовым (вооруженным) чтобы их исправить на месте, т.е. в мало- (плохо-) оборудованном месте (например, в МТС у ближайшего совхоза, в павильоне шиномонтажа на трассе) или даже просто на обочине.

Итак, целью этой темы является коллективное создание перечня реально возможных поломок Типа 2, с которыми обязательно столкнется хотя бы не менее половины Моккаводов.

Думаю понадобятся оценки вероятности наступления проблемы в км пробега и/или сроке эксплуатации, предлагаемые меры профилактики предупреждения что включает замену на детали из других материалов (менее подверженных поломке), точный список с артикулами требуемых запчастей и аксессуаров (к примеру - крепежа) и специфических (которых в обычной эксплуатации с машине нет и не может быть, и которые маловероятно будут в наличии на колхозной МТС) инструментов. На последнем этапе можно подгрузить регламент такого аварийного ремонтного воздействия.

Но начать, вероятно, следует с создания перечня таких типичный неизбежных поломок.

Итак, претенденты:

1 -- теплообменник    риск 60-90 ткм
2 -- трубка охлаждения дросселя    риск 90-110 ткм ????
3 -- трубка ГУРа (какая из них?)   риск ??????
4 -- пластиковый корпус термостата (???)    риск ????
  (прошу дополнить список /поправить где применимо)
...
Будем включать прокладку помпы?  В принципе текущая позволяет ехать с периодическим пополнением теплоносителя...  Включать или нет? Что думает Клуб?



« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2018, 11:29:06 от provo »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Mex-nik

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,8 4x4
  • Регион: Красноярский край
Модуль зажигания. 50-100.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Модуль зажигания. 50-100.
Модуль зажигания не пробивает если менять свечи в два раза чаще, те как рекомендует производитель при тяжёлых условиях, а у нас они железно тяжёлые, прошлая машина имеет 3 хозяина, пробег под 400, модуль зажигания родной мотор 1,8, меняйте чаще, и проблем не будет 100%

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Модуль зажигания не пробивает если менять свечи в два раза чаще, те как рекомендует производитель при тяжёлых условиях, а у нас они железно тяжёлые
Я часто менял и за зазором следил,но не избежал его отказа. Так что мне кажется раз на раз не приходится.

Оффлайн НиколайСанАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я часто менял и за зазором следил,но не избежал его отказа. Так что мне кажется раз на раз не приходится.

Не бывает неломающихся агрегатов и деталей (если это не Ниссан  :) )

Связи между зазором и ресурсом модуля не может не быть.  И я не вижу ни одной веской причины GM пересматривать рекомендованный начальный зазор на 0.6-0.7 мм кроме как заботы о сохранности модуля.  И он (оно) - GM, - его (начальный зазор) пересмотрел таки!

Но в таблицу точно включим!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(если это не Ниссан   )
Николай, не устали еще тут про ниссан писАть? продайте мокку и катайтесь на ниссане.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Корпус термостата 100-150 тык. (у себя менял алюминий весь поело уже прокладка внутри кирдык, пластиковый корпус походу тоже кирдык закажу на али алюминевый если все будет плохо. Поставлю отпишусь)

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Будем включать прокладку помпы?
А ее отдельно вроде как и нет.....
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСанАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Николай, не устали еще тут про ниссан писАть? продайте мокку и катайтесь на ниссане.


Спасибо за предложение - мне нравится ездить на всех в зависимости от настроения, задач и обстоятельств!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо за предложение - мне нравится ездить на всех в зависимости от настроения, задач и обстоятельств!
Тогда не надо тут писАть постоянно что ниссан круче всех. Нравится, катайтесь хоть на тракторе беларусь!

Оффлайн loj

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: → 16 | ← 22
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Hyundai Tucson III 4*4, 2л. Dynamic
  • Регион: Ивановская обл.
Датчик термостата - 45000 км. Помпа может полететь и раньше, очень боится морозов. Прокладку в помпе выжимает на раз - два. Вся помпа сразу под замену.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Датчик термостата - 45000 км.
Это что еще за зверь такой?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Помпа может полететь и раньше, очень боится морозов.
А это откуда такие выводы?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прокладку в помпе выжимает на раз - два.
Ни разу не видел что бы текло из под прокладки, чаще течет из самой помпы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вся помпа сразу под замену.
Можно купить не оригинал ,или купить герметик-прокладку, по типу на который клеят поддон картера, и все будет работать.

Оффлайн loj

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: → 16 | ← 22
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Hyundai Tucson III 4*4, 2л. Dynamic
  • Регион: Ивановская обл.
Вы многого не видели?!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
loj, я много ремонтирую. Вот и поинтересовался, что за латчик стлит на термостате, когда там стоит нагревательный элемент.

Оффлайн edison

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 2 | ← 2
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Челябинская обл.
Странно, а почему про перегородки поршней на A14NET ни слова?
У меня на двиге 2013 года уже на 70т разлетелись на двух из четырёх, хотя обычно на 150т.
Или это больше к первой категории?