Здравствуйте! На данный момент пробег 102 000 км, год назад проживал какое то время в Салехарде, полетел предохранитель охлаждения радиатора, датчик температуры остается на своем уровне (87) пока температура не поднимется до критической нормы, только потом начинает гореть лампочка перегрева, вот я и не уследил за температурой. Сначала подумал движок перегрел, но вроде как бы в норме все, кроме крышки термостата пластиковой, треснула и начал сочиться антифриз на холодную. В таком состоянии проехал зимник из Салехарда в Тобольск не смотря на риск. Думаю причина поломки пластиковой крышки была из-за высокой температуры, пробег на тот момент составлял около 80 тыс. Заказал алюминиевую крыщку на али, прокладки оригинал, решил сам поставить и товарищь с кривыми руками сломал трубку охлаждения дроссельной заслонки. Так же лопал бачек для жидкости ГУР, думаю по причине того что заводил замершее авто с "толкача" при минус 35. Это единственные крупные поломки за время эксплуатации, думаю главной причиной был эксплуататор.
На данный момент предвидится замена грм, помпы, ролика натяжителя вспомогательных агрегатов и его ремня, так же нижней подушки двигателя.
Мокка 1.8. механика, масло меняю не позже 10 000 км, стараюсь через 7 500 менять, заливать по среднему уровню между макс. и мин. оригинал GM, масло не жрет, никогда не доливал.