opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Рекомендации по предупреждению/парированию критических поломок  (Прочитано 9840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайСанАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
У меня XER и  DTS, поэтому у меня оно не в фокусе. Но в целом верно - это важно. А с другой стороны вроде есть (теперь) D1 Gen2   D2 Gen2  ... Если оно исправило проблему то ее как бы и нет?

Подскажите ибо я не в курсе - исправило таки?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Петрович BMW

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Жуковский
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AWD
  • Регион: Московская обл.
Да....Перечисление возможных неисправностей у меня вызвало улыбку.Пробег 96000,6 лет.Поменял:помпу,прокладку теплообменника,штуцеры потрубков отопителя,трубку дросселя,Расширительный бачок (пошли микротрещины),радиатор кондиционера (протёрся о пластиковый литник),напорный шланг ГУРа начал сопливиться и ждёт своей очереди,к 100000 придётся менять передние рычаги (из-за сайлентблоков) и передние амортизаторы.Как думаете,за 6 лет не многовато будет?

Оффлайн НиколайСанАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да....Перечисление возможных неисправностей у меня вызвало улыбку.Пробег 96000,6 лет.Поменял:помпу,прокладку теплообменника,штуцеры потрубков отопителя,трубку дросселя,Расширительный бачок (пошли микротрещины),радиатор кондиционера (протёрся о пластиковый литник),напорный шланг ГУРа начал сопливиться и ждёт своей очереди,к 100000 придётся менять передние рычаги (из-за сайлентблоков) и передние амортизаторы.Как думаете,за 6 лет не многовато будет?


Так дополните с километражом и возрастом. что мешает?

На второй вопрос - да многовато будет. Что-то у вас там не так. У меня  пробеги в 2 раза меньше и только замена прокладки помпы - не успел ОЖ заменить вовремя. Что я делаю не так или все это между 50 и 96 случается?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Петрович BMW

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Жуковский
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AWD
  • Регион: Московская обл.
Возраст мой или машины? ;D Про машину всё написал, а мне 46, из них 25 работаю автомехаником, поэтому слежу за машинами семьи сам. А по поводу многообразия заменённых запчастей,- посмотрите форум, почти все «болячки» случаются почти у всех. Сейчас такие машины,- одноразовые. В большей или меньшей степени.

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всё это между 0 и 60 случается)))) рул наконечники оба, шаровая1, стойки стаба оба, пер амортиз оба, шланг гура 1, шланг гура 2, насос гура, сальник рулевой рейки верхний, рычаги в сборе, прокладка патрубка на печку, подшипник генератора, прокладки теплообменника, крышка бачка.        атак всё хорошо   Щя подумываю сразу бомжкомплект для шланга отопления заслонки купить.
ни хрена себе!!! :o У моей Мокки пробег 54000, летом будет 5 лет, пока налёт только на радиатор кондиционера (еще не менял), неужели всё посыпется в одночасье?!!!
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2019, 11:27:34 от charly »

Оффлайн НиколайСанАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Для этой темы важны только те неисправности с которыми невозможно ехать или поддерживать заведенным ДВС без риска его выхода из строя с  последующим обширным ремонтом - критические неисправности и поломки.

Таковые у вас просматриваются, но не все: "...шланг гура 1, шланг гура 2,  прокладка патрубка на печку, прокладки теплообменника, крышка бачка"

С "сальник рулевой рейки верхний" доковылять до ближайшего тепла/МТС вроде можно? Или ?

"Подшипник генератора" клина дал или просто шумел?

"насос гура" тёк, тёк обильно, шумел, заклинил? Ехать (ковылять) можно было?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 46
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Всё что связано с гуром всеми шлангами или сальниками рейки ехать можно только скинув ремень ГУРА.   Вспомнить что в качалку не ходили и поработать руками ;D ))) ....... А то убьёте насос за 10 мин стружки нагонит как произошло у меня и систему в помывку + насос 16000.
Добавлено: 07 Февраль 2019, 12:52:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
неужели всё посыпется в одночасье
нет это всё постепенно. как нестранно запчасти лучше (по какчеству) чем родные детальки  ;D
Добавлено: 07 Февраль 2019, 12:53:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
правая передняя и пока всё.правда пол года простояла
аналогично (текла и не было её в экзисте 4 мес) и пустая раздергала стойки стабов)))

Благо дорогое тут только насос,стойки и рычаги а остальное в районе 500-1000 рэ
Добавлено: 07 Февраль 2019, 12:59:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
облез хром с торпеды.
как пробему решили? напишите в личку чтоб тут не мусорить. А то тоже собрался в районе воздуховода облазить.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2019, 12:59:21 от kos, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
GM - рекордсмен по отзывным кампаниям, но нашей Мокки здесь нет!! Возрадуемся, друзья!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 14:04:10 от provo »

Оффлайн fitter

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 133
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Рязань
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.4 AT,Шевроле Вива 1.8(продана)
  • Регион: Рязанская обл.

Оффлайн Рафаэль

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: → 32 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 МТ 2WD
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Здравствуйте! На данный момент пробег 102 000 км, год назад проживал какое то время в Салехарде, полетел предохранитель охлаждения радиатора, датчик температуры остается на своем уровне (87) пока температура не поднимется до критической нормы, только потом начинает гореть лампочка перегрева, вот я и не уследил за температурой. Сначала подумал движок перегрел, но вроде как бы в норме все, кроме крышки термостата пластиковой, треснула и начал сочиться антифриз на холодную. В таком состоянии проехал зимник из Салехарда в Тобольск не смотря на риск. Думаю причина поломки пластиковой крышки была из-за высокой температуры, пробег на тот момент составлял около 80 тыс. Заказал алюминиевую крыщку на али, прокладки оригинал, решил сам поставить и товарищь с кривыми руками сломал трубку охлаждения дроссельной заслонки. Так же лопал бачек для жидкости ГУР, думаю по причине того что заводил замершее авто с "толкача" при минус 35. Это единственные крупные поломки за время эксплуатации, думаю главной причиной был эксплуататор.
На данный момент предвидится замена грм, помпы, ролика натяжителя вспомогательных агрегатов и его ремня, так же нижней подушки двигателя.
Мокка 1.8. механика, масло меняю не позже 10 000 км, стараюсь через 7 500 менять, заливать по среднему уровню между макс. и мин. оригинал GM, масло не жрет, никогда не доливал.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн VVG

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Был такой случай: на повороте выскочил вал из правого переднего наружного шруса, слетело стопорное кольцо. Тоже поломка критическая. Хотя незадолго до этого меняли подвесной подшипник и внутренний шрус и заодно проверили наружный шрус, он был в порядке, поменяли смазку. Это, вероятно, результат езды по разбитой дороге.
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.