Смысл у ОД обслуживаться только на время действия гарантии на авто, то есть для нас 100.000 или 36 месяцев , далее или продавать авто или искать дешевле обслуживание , хотя если почитать на что распространяется гарантия, то хочется послать офа далеко,,,,!!!!!!!.. У меня на церате руль облазил через каждые 15000 по гарантии меняли, теперь думаю послать на 3 буквы своего ОД- 75000 буду проходить у другого, свояк после окончания гарантии на свой БМВ Х6 в 3 раза!!!! меньше платит за обслуживание, как только ушёл от официалов, тем более всё что ломается, на примере того-же свояка , платить из своего кармана приходится (у его жены на мерсе GLK, подшипник на передней полуоси после 100000 км провернуло ,он потом спрашивал "почему"? ему ответили , "так бывает", он "почему не предупредили?" жмут плечами( а за спиной ручки потирают-нагрели богатея,ха ха ха!!- мой сарказм!), так пришлось оплачивать из кармана 65000 р. полуось и т.д. итог за 100000 р. перевалило, вопрос сразу возникает к ОД: "Вы бабки умеете честно зарабатывать? Или только разводом и дотациями набираете? С..и!!" Думаю ответ очевиден, а почему так долго производят работы? Да потому что так положено нормой часов, тарификация работ норма час, вам когда предлагается дешёвый кредит, в рекламе, за день предлагают платить,а про " месячные" не говорят!!!! Короче разошёлся я что то! В России кулибиных больше, чем обдирающих дилеров, но если сырой авто , то стоит пока обслуживаться у ОД, к сожалению ибо кто имеет информацию, тот "имеет" весь мир
Ну и дополню относительно страховки "Каска", на примере Мокка , после замены зеркала после аварии в том же "Genser" мне предложили другую компанию на новый страховой год; удобно ,дешевле и авто для подмены на 3 дня, я согласился ибо если бы страховался в предыдущей, стоимость была бы 56000р, а так с осагой 41тыс. с копейками. Выбор у каждого свой!