opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Что проверить/починить перед дальней поездкой?  (Прочитано 8742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kasheandrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2019
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Воронежская обл.
Привет!

Так как я практически совсем 0 в обслуживании автомобилей, то нужна помощь :)

Планируется дальняя поездка около 3000-4000 км.

Что посоветуете продиагностировать/проверить перед поездкой?

Спасибо!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Ничего. Если в повседневной эксплуатации ничего не беспокоит  то и проверять не надо.

Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 15 | ← 42
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Карелия
Я проверяю уровень всех жидкостей и состояние тормозных колодок.
Opel Mokka 1.8 Deep Espresso Brown (МКПП) Cosmo + Innovation

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я проверяю уровень всех жидкостей и состояние тормозных колодок.
Вот именно это и давление в шинах надо проверять каждую неделю. Ну проверили вы жидеость перед дорогой, бах, шланг лопнул, и антифриз вытек в дороге. И тоже самое может и дома случится. Никогда перед дальней дорогой ничего не проверял, ни масло в акпп ни в мостах, в раздатке. Макс это щуп вынимал двс.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
проверить всё в т.ч. уровень ОЖ и ТЖ и усилие затяжки колес особенно если на  сплаве, но не за 5 минут да выезда, а за неделю чтобы иметь запас на ремонтно-восстановительное воздействие или хотя бы на закуп запчастей или расходников на случай осуществления такого воздействия по дороге......

Посчитать оставшийся ресурс до замены ЭксплЖидкостей  особенно масла, жидкости в АКПП если АКПП, ремня ГРМ с учетом предстоящего пробега и при необходимости заменить упредительно....

A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
проверить всё в т.ч. уровень ОЖ и ТЖ и усилие затяжки колес особенно если на  сплаве, но не за 5 минут да выезда, а за неделю чтобы иметь запас на ремонтно-восстановительное воздействие или хотя бы на закуп запчастей или расходников на случай осуществления такого воздействия по дороге......

Посчитать оставшийся ресурс до замены ЭксплЖидкостей  особенно масла, жидкости в АКПП если АКПП, ремня ГРМ с учетом предстоящего пробега и при необходимости заменить упредительно....


А что же это все не проверяется при экспоуатации в городе? На трассе риск больше что колеса открутятся? Уровни ож и тж проверяться должны каждую неделю а не перед дальней поездкой.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Поясняю: последствия поломки в дальней дороге в лесу или тундре за 500 км от ближайшего достойного сервиса и магазина с наличием требуемых а не любых запчастей на порядок сложнее и печальнее....

На трассе  за сравнимый период времени наматывается больше км и ДА, литье требующее повторной подтяжки через 500-1000 км ( а в марте -апреле наверняка колеса снимались при  замене зимы на лето) гораздо быстрее может прийти к состоянию когда подтяжка необходима...

Уровни ОЖ и ТЖ может и должны, но фактически большинством автовладельцев НЕ проверяются еженедельно. Дальняя поездка отличный повод это сделать!

В остальном вы, понимаю, не возражаете?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
НиколайСан, да я то понимаю, ну проверите вы уровни, лопнет шланг, и что? Зря проверяли? Как вы проверите например модуль зажигания, котрый всегда, неожиданно начинает пропуски зажигания? Каким образом это проверить? Каким образом проверить радиатор, который так же может лопнуть в дороге? Как эти вещи проверять? Или с собой везти полмашины? Николай, вы вроде взрослый человек, должны понимать такие простые вещи...
Добавлено: 27 Апрель 2019, 16:53:59

НиколайСан, ни разу не проверял затяжку после 500 км пробега, вот за все 20 лет водительского стажа...

Оффлайн frogroma

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 3 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подмосковье
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 4х4 автомат
  • Регион: Московская обл.
Количество колёсных болтов и гаек на дороге весной и осенью наводит на мысль,что затяжки проверить будет не лишним :)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Количество колёсных болтов и гаек на дороге весной и осенью наводит на мысль,что затяжки проверить будет не лишним :)
Прям таки колесных? Может еще и от какой модели скажете?
Добавлено: 28 Апрель 2019, 19:08:13

При правильной затяжке ничего никогда само не открутится.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
А что спорить? У каждого свой подход. Я перед поездкой на юга поднимаю давление в колеса на пару атм., проверяю таки жидкости в бачках и работу всех лампочек (что не делаю обычно каждую неделю) и особенно тщательно чищу салон, чтоб дышать свежим воздухом. Естественно, если в дороге подходит срок замены масла и фильтров. меняю их до поездки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Val1, на пару атм? ? ? Вместо положенных 2.2 у вас 4.2? Жестко....

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, ни разу не проверял затяжку после 500 км пробега, вот за все 20 лет водительского стажа...


А вот это плохо, не стоит так...
Добавлено: 28 Апрель 2019, 23:22:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, да я то понимаю, ну проверите вы уровни, лопнет шланг, и что? Зря проверяли? Как вы проверите например модуль зажигания, котрый всегда, неожиданно начинает пропуски зажигания? Каким образом это проверить? Каким образом проверить радиатор, который так же может лопнуть в дороге? Как эти вещи проверять? Или с собой везти полмашины? Николай, вы вроде взрослый человек, должны понимать такие простые вещи...

В одной книжке 1956 года советовалось перед путешествием в отпуск на Юг прикрепить к заднему бамперу Москвича 401 запасную рессору...

Ну а если серьезно то ДА, всех неожиданностей не предусмотреть. Для того я и начал одну тему Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.     которую так и не закончил на дефицитом времени... Хороший повод собраться и завершить начатое ! :-)

Вообще-то надо брать шире а не только ДВС чтобы на выходе была памятка таким как автор этой ветки...
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2019, 23:22:45 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
НиколайСан, у меня модуль сгорел на 15 тыс км, заводской, причем на след. день по приезду из Европы, и замененный тогда по гарантии ходит вот уже 115тыс, вот и как мне быть? Модуль то я возьму с собой, хотя если я поеду на юг, то там полно будет магазинов с запчастями и тех же сто.

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
MR_Ozio, Давление в шинах, уровни жидкостей ( не всегда, но смотрю). Колеса меняю на шиномонтаже, затяжку давно не проверяю. Кстати, классный аватар, лучше прежнего. ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.