petrov720ИМХО этот двигатель просто пережиток прошлого, зачем его пихают из года в год в гольф моделиВо-первых 1.6 MPI на новой Октавии это новый двигатель (правда новый, он сделан не из старого 1.6, а из нового 1.4 TSI), специально для староверов сделан с классическим автоматом.
Во-вторых есть такой двигатель 18XE с различными букавками A/Z спереди и P/R сзади, не знаете такого пережитка прошлого и зачем его пихают из года в год во все модели Опеля и Шевроле?
)))
AllДля себя вывел следующее, интересующий меня Yeti (4х4 (Haldex5, между прочим), DSG6, 1,8TSI) стоит 1170, нужная мне Мокка без скидки стоит 1166 и только скидка в 80 тыс, меня привлекает. Пока. Дремучее железо Мокки особой надежностью я так смотрю не отличается в этом плане для меня тоже паритет...
Комплектации в основном одинаковые, у Yeti нет навигации, крутых колонок, обогрева руля, зато есть электро-сидения с памятью, больше подушек, электро-обогрев лобового стекла ну и Yeti шире. Ну и прет этот 1.8 TSI так что Мокке и не снилось.
Диллема. Нравится Мокка внешне и внутри, но вот дремучий двигатель, полный привод и автомат смущают... Особенно за цену без скидки.