Люди пишут, но не читают... Я не нахваливаю Yeti и даже никому не предлагаю его купить, у каждого свои приоритеты, но при одинаковой цене - я возьму Yeti.
kiratymлюбая машина предназначена для спортаGellik_2005на счет автоспорта вы глубоко , даже очень глубоко заблуждаетесь Ладно я, но любой авто-производитель с Вами не согласен. Мокка однозначно не предназначена для спорта с разгоном 11.1 до сотни и клиренсом. Ни для любительского, ни для профессионального :) Впрочем, тут мне все равно, я машину не для спорта выбираю, это опять же не аргумент.
Stepan KuznecИ ведь откуда то знают , что двигатель закоксовывается..??Врага надо знать в лицо, до покупки. Иначе есть шанс отхватить неожиданных проблем - зачем? Вот у меня был на выбор еще Actyon, но как почитал, что там перескок цепи, сразу передумал. У меня тоже на двигателе перескок цепи и надо следить, но простите у меня высокотехнологичный
быстрый мотор и я был готов ко всем его "прелестям" перед покупкой. А тут атмосферники, оплот надежности в умах, страдают точно такой же фигней как и мой мотор. Не, я не согласен тогда платить за дохлую динамику и те же самые проблемы, что и у турбо-моторов, всего-то.
kiratymВы спрашивали про "задротство"? Вот выше однозначный пример "задротства". По-моему мнению сейчас по другому никак, только расслабишься захочешь купить авто и ездить, а оно бац тебе закоксовку, бац разрушение шестерен, бац перескок цепи. И сидишь как дурак с капремонтом =) К чести Мокки, проблем у вас не много и т.к. бренд все-таки немецкий, большинство из них решается, что вместе с приятным внешним видом распологает к покупке. :)
Мир. Дружба. Жвачка, моккаводы!
Добавлено: 31 Июль 2014, 14:16:38
kiratymОктавия на ручкеНадо уточнять какой двигатель. Вдруг 1.6 атмосферный там был, его много кто брали, кто боялся чумы на турбо-моторах, которая была в 10-11 году, ужасные были двигатели 1.8TSI в то время.
если и брать, то СубаркуКакую?