современных же машин с рублеными формами не так много
не надо путать зализанный параллелепипед Йети с рублеными формами Гелентвагена
если вы внимательно прочитаете - я сравнил Йети с GLK, а не с Гелентвагеном... у GLK более зализанные формы... но в любом случае корейщины ни в Йети, ни в GLK нет - в этом был основной месседж... а у вас основной посыл - лишь бы поспорить и придраться к словам?
Добавлено: 05 Февраль 2013, 21:59:59
Ton,
у меня за 2 года нет проблем с ЛКП на свифте,правда я по кустам и не шарюсь))))
а можно вообще держать машину в гараже и пылинки сдувать - вообще проблем не будет... я не знаю, в каком вакууме вы живете, но то, что у азиатов, особенно японцев есть проблемы по ЛКП - это что называется "притча во языцех"... также много проблем с толщиной металла у различных азиатских авто... японцы вообще в этом смысле не парятся... но в нашем климате и с нашими условиями эксплуатации из-за вышеперечисленного - вылезают проблемы... почитайте форумы различных японских марок, а не только смотрите на свою собственную машину, тем более, что 2 года - вообще ниочем... хотя вон Мокка у людей начала ржаветь через месяц после покупки... ну что же, корейцы опустили планку качества ЛКП до одного месяца, японцы побиты!
Будем теперь считать Судзуки эталоном качества ЛКП на фоне Мокки....