Отличная машина Шкода...НАДЕЖНАЯ без детских болезней,....1,4 и 1,8 двигало отличное, ПП Робит на 5.... 1,2 хрень....посадка не очень и ОЧЕНЬ ДОРОГО..... особенно если набирать в комплектации как Мокко
Все примерно наоборот ... двигатель 1,2 наиболее надежный в линейке (если не брать дизель) из имеющихся проблем только растяжение цепи, но эту проблему в равной мере имеют и два других двигателя 1,8 и 1,4 плюс к тому в старших братьях нередки случаи перескока цепи при растяжении, у 1,2 за счет того что один распредвал конструкция намного надежней в плане предотвращения перескока .... у 1,4 имеются проблемы с перегревом масла в каналах охлаждения турбины в следствии чего забивается шлаками приемный патрубок и наступает маслянное голодание и смерть турбины ... 1,8 просто любит кушать масло ... иногда апетит очень хороший .... и еще у них цепь перескакивает без предупреждения ( у младших братьев обычно при выроботке цепи начинается треск при запуске и плохое можно предотвратить)
По динамике разгона 1,2 (особенно в городских условиях ) мало чем уступает двум другим ... многие ездевшие и там и там отмечают что динамика разгона до 60 км/ч практически одинакова. полка момента от 1500 до 4500 об 175Н/м что не означает отсутствие тяги на оборотах ниже 1500 ... к примеру на ровной поверхност легко можно тронуться не трогая педаль газа ( в пробках часто так езжу )
По деньгам уже сравнивали тут кому что больше хочется ... к примеру мой вариант (1,2 амбишн + столики на спинках поясничные упоры и центральный подлокотник), стоит с учетом скидки 750 тыр ... подобная мокка будет стоить 785 и во многом уступать йети